Папки-передвижки

Игра-забава «Кто в домике живет»

Юлия Николаевна
Игра-забава «Кто в домике живет»

Цели:

1. Закреплять знания детей о животных.

2. Закреплять звукосочетания, имитирующие голоса животных птиц, важные для подготовки речевого аппарата к правильному произношению слов.

(подражать часто слышимым звукосочетаниям, словам.)

Материал: Домик, игрушки – собачка, котик, козлик; элементы декорации настольного театра.

Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках напротив стоит стол на столе домик.

Воспитатель говорит:

Стоит терем – теремок

Он не низок не высок.

Публикация «Игра-забава „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Подойду, постучу, хозяевам покричу: «Кто кто в теремочке живет? Кто кто в невысоком живет?».

(из домика доносится мяуканье) «Кто это ребятки в домике кричит «Это наверно котик».

Появляется котик из домика. «Кто это ребятки?» (Котик, киса). «Как котик кричит?» (Мяу).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые

Зубки белые.

Давайте котику дадим молочка, на котик попей молочка. (Каждый ребенок угощает из ладошки.)

Посиди котик с нами посмотрим, кто еще в домике живет.

(Слышится лай собаки)

«Кто это ребятки в домике кричит (Собачка) «Как она кричит?» (Гав).

Появляется собачка.

Вот собачка Жучка.

Хвостик закорючка.

С детками играет

Очень громко лает.

Как она лает? (гав).

Погладьте собачку ребятки.

Собачка посиди с детками.

домике петушок кричит).

Ребятки кто это в домике кричит? Ну, ка давайте посмотрим.

(Появляется петушок.)

Ой да это петушок золотой гребешок.

Как петушок кричит?

(Ку ка ре ку)

Петушок петушок золотой гребешок

Масляна головушка шелкова бородушка

Что ты рано встаешь громко песни поешь

Деткам спать не даешь.

- Посмотрите, какой петушок красивый. Давайте походим как петушок. Ножки высоко подымаем, «крылышками машем». Дети ходят за воспитателем.

А сейчас зверушки пойдут в домик отдыхать. Молодцы ребятки хорошо играли и слушали.

Вариант 2.

Взрослый имитирует голосом определенные звуки, издаваемые разными животными и птицами, и просит ребенка найти среди игрушек стоящих перед ним на столе, тех животных, чей голос он слышал.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Уголок природы России» «Уголок природы России» Цель: закрепить названия и знания у детей деревьев, птиц и животных, населяющих природную территорию России. Воспитывать.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-забава «Кто в домике живет»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-забава «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД