Получи документы

Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе

Мария Щербакова
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе

Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ

во второй младшей группе (от 3 – 4 лет)

Составила: воспитатели

МАДОУ «Детский сад № 57»

г. Энгельс

Щербакова Мария Сергеевна

Возрастная группа : вторая младшая.

Тема игры: «Забавное объединения»

Цель: создать условие для развития творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать умение детей объединять картинки по смыслу.

Публикация «Игра „Волшебные картинки“ с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать речь, логическое мышление.

3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Оборудование: картинки с изображением волшебника, транспорта и др.

Ход игры:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто сегодня к нам пришел в гости.

Воспитатель: это волшебник, а зовут его Петрушка

- Он нам принес интересные картинки и соединил их между собой.

- Давайте посмотрим первые: мальчик и самокат

- Почему он их соединил?

Дети сидят на стульчиках

Дети: потому что это его самокат, он на нем катался.

Воспитатель: а с чем «Петрушка» соединил кораблик с рекой?

Воспитатель: почему?

Воспитатель: а почему Петрушка

соединил лес и грибы?

Воспитатель: а почему Петрушка

соединил дерево и яблоко?

Воспитатель: Петрушка

объединил картинки самолет и небо. Почему?

Воспитатель: У нас остались еще две картинки щётка и зубная паста мы можем их объединить?

Почему? Дети: с рекой.

Дети: потому что он плывет по реке.

Дети: потому что грибы растут в лесу.

Дети: потому что яблоки растут на деревьях.

Дети: потому что самолет летает в небе.

Дети: да.

Дети: потому что мы чистим зубы щёткой с пастой

Воспитатель: правильно, ребята! Молодцы!

Вам понравилось играть с нашим Петрушкой

А какие картинки вам понравилось рассматривать?

Воспитатель: давайте скажем

«До свидания» нашему Петрушке

Воспитатель: приходи, волшебник, к нам в гости снова!

Дети: да.

Ответы детей.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Сказочный дом» с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: Виртуальная игра «Сказочный домик» Образовательные.

Конспект комплексного занятия с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ в младшей группе «Путешествие в волшебный лес». Задачи: Формировать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Кораблик» с использованием элементов ТРИЗ-технологии Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, формирование элементарных.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМКонспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ Тема: «Закаливаем Чудика» Воспитатель: Климова Екатерина Витальевна Задачи: Обучающие: Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию.

Консультация для родителей «Игры по ТРИЗ-технологии для второй младшей группы» Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа,.

Библиотека изображений:

Публикация Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Щербакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2019 в 07:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД