Лучший педагог года

Игра-ситуация «Ветер-ветерок» с детьми младшей группы

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Игра-ситуация «Ветер-ветерок» с детьми младшей группы

Программное содержание: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

Материалы: осенние листья.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям сесть в тесный кружок и проводит этюд- упражнение.

Этюд- упражнение «Как воет ветер»

Воспитатель (сердито, сердиться и воет ветер : «У-у-у, у-у-у…»

Дети. У-у-у, у-у-у…

Воспитатель. Завывает громко он в трубу: «У-у-у, у-у-у…»

Дети. У-у-у, у-у-у…

Публикация «Игра-ситуация „Ветер-ветерок“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель. (приглушённо, таинственно). Дома. Дома посидите: «У-у-у, у-у-у…»

Дети. У-у-у, у-у-у…

Воспитатель. (громче). Никуда не выходите: «У-у-у, у-у-у…»

Дети. У-у-у, у-у-у…

Воспитатель предлагает ребятам «погулять в парке». Дети изображают деревья. Проводится двигательная импровизация.

Двигательная импровизация «Деревья в парке»

Воспитатель:

Зашумели деревья поутру, закачались деревья на ветру. (дети-«Деревья», раскинув руки-«ветви», качаются.)

Ветви низко склонились до земли

И качались тихонько до зари. (Дети наклоняются вперёд и вниз и качают руками из стороны в сторону.)

Вот сильнее задувает ветерок,

Полетели листочки на восток,

Дружной стайкой, как ласточки, летят,

Покрывалом устилают сад. (дети вытягивают руки в перёд и мелко машут кистями рук- «трепещут» на ветру.)

Воспитатель показывает детям осенний листик и предлагает проследить, как он летит по ветру. Воспитатель подбрасывает листия, дети следят за их полётом. Затем дети танцуют, как падающие листья.

Публикации по теме:

Формирование правильного дыхания у дошкольников на занятиях сухим плаванием. Игра «Ветерок»Формирование правильного дыхания у дошкольников на занятиях сухим плаванием. Игра «Ветерок» оставными анатомическими частями верхних дыхательных путей являются нос и околоносные пазухи, глотка, гортань и трахея. Верхние дыхательные.

Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей…» для детей второй младшей группы Программное содержание. Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки. Материалы. Овощи (помидор,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия для средней группы по опытно-экспериментальной деятельности «Ветер-ветерок» Конспект занятия для средней группы по опытно- экспериментальной деятельности с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Тема: «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни.

Образовательная ситуация с дошкольниками 5–7 лет «Ветер — движение воздуха» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет) Тема: «Ветер – движение воздуха».

Сценарий познавательного развлечения «Ветер, ветерок!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 муниципального образования Крыловский район Познавательное.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста. Игра-ситуация «Зимние игры» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Игра-ситуация. Тема: «Зимние игры». Цель: • Создать условия.

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая.

Конспект тематической прогулки в старшей группе с детьми 5–6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч?» Тематическая прогулка в старшей группе с детьми 5-6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч?» по примерной основной общеобразовательной программе.

Библиотека изображений:

Публикация Игра-ситуация «Ветер-ветерок» с детьми младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра-ситуация «Ветер-ветерок» с детьми младшей группы
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:23
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД