МААМ-картинки

Игра с песком на тему «Домашние и дикие животные» (2 фото)

Алена Чугаева
Игра с песком на тему «Домашние и дикие животные»

сегодня хочу поделиться идеями игр с песком. Для разных уровней развития, но на одну тему.

На первом фото в вариант игры с ребёнком ЗПР, но так же я думаю можно играть и с нормой. Учимся сопоставлять фигуры животных в объёме и на плоскости, смотрим у всех ли есть пара, кто остался без пары. Вспоминаем названия животных, их классификацию. Мелкая моторика, развитие словаря, зрительный гнозис, ручной праксис все это можно развивать в этой игре. ребенок вначале игры расставляет животных в поднос с песком, называя кого он ставит. когда все фигуры расставлены ребенок сопоставляет их с фигурками из дерева, говоря " вот. зебра, лев, жираф и т. д. " Фигурку из дерева ставит в определенное отверствие, и так пока не разберутся все фигуры или не останется одна

Публикация «Игра с песком на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Игра с песком на тему «Домашние и дикие животные»

На втором фото, в эту игру я играла с ребёнком с УО лёгкой степени, но и в этот вариант тоже можно играть с нормой. С ребенком с умственной отсталостью почти невозможно придерживаться сценарию, поэтому такой вариант игры у нас получился сразу на занятии. Здесь у нас звукоподражание, сортировка - зебры к зебрам, жирафы к жирафам, так же можно классифицировать животных на- дикие и домашние и т. Д. Так же зрительный гнозис, кистевой праксис. В этом варианте игры можно сделать акцент на различиях и сходствах животных.

Фото «Домашние и дикие животные»
Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра с песком на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 06:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД