Получи документы

Развлечение «Веселые животные»

Наталья Торчилевская
Развлечение «Веселые животные»

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, желание заботиться о живой природе

развивающие :

- формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран»

- развивать зрительное восприятие, умение узнавать предметы по цвету, силуэту, контуру

- развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук

- развивать зрительную память, внимание, речь.

обучающие:

Публикация «Развлечение „Веселые животные“» размещена в разделах

- соотносить предметы с их силуэтными изображениями

учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам

Атрибуты к развлечению :

Следы слона, игра «Чудесная коробка», игрушки (жираф, слон и зебра, панно «Жираф и зебра», материалы для лепки.

Ход развлечения:

Организационный момент:

Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание детей на следы, разложенные на полу:

- Посмотрите на пол. Что вы видите (Следы)

- Какие животные могли оставить эти следы?

Дети не угадывают, и воспитатель предлагает пройти по следам, наступая на каждый след.

- И животных не видно! Животные решили поиграть с вами в прятки и спрятались. Давайте пройдем по следам, и узнаем, чьи это следы, и кто с нами играет в прятки.

Основная часть:

1. Дидактическая игра «Чудесная коробка».

Дети доходят до коробки, в которой спрятаны животные.

- Посмотрите, кто спрятался в коробке, кого нам нужно найти?

Дети по силуэтному изображению узнают животных.

- Как вы догадались, что это слон? Жираф?

Воспитатель предлагает выбрать то животное, которое ребенок хочет найти.

- Ты кого будешь искать в волшебной коробке? Обведи изображение этого животного пальчиком, опиши его.

После описания ребенок ищет животное. Воспитатель напоминает, что искать животное нужно не глазками, а ручками.

Дети находят и достают из волшебной коробки всех животных.

- Каждый из этих животных приготовил для вас задание.

2. Дидактическая игра «Кого не стало?»

- Зебра хочет поиграть с вами в игру «Что изменилось?» и узнать насколько вы внимательные.

- Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, кто, где из животных находиться.

Дети закрывают глаза, и воспитатель меняет местами животных или прячет одного из них.

- Помните, кто из животных предложил поиграть в эту игру? (Зебра).

3. Продуктивная деятельность.

- А жираф очень любит рисовать и лепить. Посмотрите, какую красивую картину он нарисовал. Все ли правильно он раскрасил? Нет. А что он забыл нарисовать? (Пятнышки у жирафа и полоски у зебры).

- Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему доделать картину.

Садитесь за столы, пятнышки и полоски мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять? (Черного).

Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа, и методом размазывания на зебру.

4. Физкультминутка малой подвижности «Слон».

- А слон предлагает вам научиться его показывать. Вставайте все в круг.

Хобот носит только он. (Рукой плавно двигаем перед собой - изображаем хобот)

Лопоухий серый слон. (Приставляем руки к ушам)

Заключительная часть.

- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф и зебра).

- А чьи же это следы, кто догадался? Давайте посмотрим на ножки животных.

- Правильно, эти следы оставил слон. Запомните их.

Дети по следам выходят из группы на прогулку, животные с ними прощаются.

Публикации по теме:

«Веселые прищепки». Игра для детей 2–4 лет«Веселые прищепки». Игра для детей 2–4 лет Данная игра предназначена для детей 2- 4 лет. Направлена на изучение (закрепление): цвета, формы, величины. Так же с помощью этой увлекательно,.

Дидактическая игра «Веселые прищепки»Дидактическая игра «Веселые прищепки» Дидактическая игра «Веселые прищепки» Цель: составление слов из букв на прищепках при помощи иллюстраций. Задачи: 1. Закреплять знания.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Веселые старты» . Физкультурное развлечение «Веселые старты». Подготовили воспитатели старшей.

Музыкальное развлечение «Веселые зверята» для первой младшей группы Цель: Закрепление изученного материала, развитие двигательной активности детей. В е д у щ и й. Все вы знаете, ребята, Что в лесу живут зверята.

Развлечение для детей старшей группы «Веселые старты» Развлечение для детей старшей группы «Веселые старты» Цель: развития быстроты и ловкости у детей старшего возраста Эстафетные гонки Ход.

Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверята» Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверята». Подготовила и провела: воспитатель 1 младшей группы Котова О. Е. Цель: Вовлечение детей.

Развлечение в старшей группе «Веселые космонавты» ПРОЕКТ «Этот загадочный космос» Продолжительность проектной деятельности: долгосрочный проект. Участники проектной деятельности : дети 4-6.

Спортивное развлечение «Мы веселые зверята». ФотоотчетСпортивное развлечение «Мы веселые зверята». Фотоотчет Добрый вечер всем коллегам, посетившим мою страничку! Вот и закончилась прекрасная летняя пора. Наши дети выросли, набрались сил и здоровья.

Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость,.

Развлечение «Веселые старты» Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Веселые животные»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 23:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Веселые животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Торчилевская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД