Получи документы

Игра — развлечение кукла Алдуня

Галина Толпегина
Игра — развлечение кукла Алдуня

Игра-развлечение «Кукла Алдуня показывает концерт»

Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр. Познакомить с русскими и мордовскими народными музыкальными инструментами. Формировать желание слушать и играть на данных инструментах. Развивающие задачи : Побуждать малышей принимать активное участие в действии. Развивать чувство ритма, слухового внимания. Воспитательные задачи: Обогащать эмоциональное впечатление детей от знакомства с музыкальными инструментами. Оборудование: деревянные ложки, бубен, трещотка, металлофон, маракас, треугольник, колокольчики, гармошка и птичка-свистулька, бубенцы.

Публикация «Игра — развлечение кукла Алдуня» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и выдвигает перед ними стол, на котором расположены музыкальные инструменты, стараясь привлечь внимание малышей к новым игрушкам.

Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть и послушать необычный концерт, а показывать его будет кукла Алдуня.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришла в гости кукла. Её зовут Алдуня.

Кукла Алдуня : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Всех рада видеть я.

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель: Кукла Алдуня, а ты с чем к нам в гости пожаловала?

Кукла Алдуня : Я к вам в гости собиралась, долго – долго наряжалась.

Воспитатель обращает внимание детей на необыкновенную одежду куклы Алдуни.

И хочу сейчас я с вами поиграть и концерт показать.

Вот ложки деревянные такие яркие.

До чего нарядные ложки расписные, а еще задорные, ох, и озорные! Словно дружные ладошки, застучали наши ложки! (Кукла играет на ложках)

Вот красивый, звонкий бубен!

Он в руках молчать не будет! (Кукла играет на бубне)

Как трещотка затрещит – всех сегодня удивит! (Кукла играет на трещотке)

Это наш металлофон, издаёт чудесный звон.

В руки лишь его возьмёшь, чудо – звуки извлечёшь. (Кукла играет на металлофоне)

Будет здесь играть для вас деревянный маракас! (Кукла играет на маракасе)

У него три уголка и железные бока, в руки палочки возьму и ударю по нему.

Звонко нежно он звенит, звуком всех заворожит.

К нам летит со всех сторон треугольника весёлый звон.

Динь – дон, динь – дон, льётся чудный перезвон! (Кукла играет на треугольнике)

Динь-динь - динь, колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Кукла звенит колокольчиком)

Вот клавиши, как на рояле, но чтобы они заиграли, в руки я гармошку возьму. Чтобы песня была не плоха, растягивать надо меха.

Кукла Алдуня играет и поёт.

Баю, бай, сыночек мой.

Ты моя вода речная,

Спи и вырастишь сыночек,

Крепкий, сильный, как дубочек.

К нам прилетела птичка, давайте послушаем её. (Кукла играет в птичку-свистульку)

Шарики весёлые на палочках сидят, в руки возьму и потрясу, весело звенят бубенцы. Дили - дон! Дили - дон! Слышен звон со всех сторон! (Кукла играет с бубенцами)

Воспитатель: Дети, вам понравился концерт, давайте поаплодируем кукле Алдуне, похлопаем в ладошки.

Дети аплодируют, кукла Алдуня раскланивается.

Воспитатель: Ребята, здесь на столе много музыкальных инструментов, вы желаете на них поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель раздаёт деревянные ложки.

Воспитатель: Мы дружно ложками постучим.

Вправо стук, да влево стук.

Ты мой друг, и я твой друг.

Громко стукнем ложками,

Пляшем танец с ложками.

Дети по показу воспитателя играют на ложках, потом кладут их на стол.

Воспитатель: Теперь я раздам вам другие музыкальные инструменты. Выходите, музыканты, показать свои таланты.

Чтоб было интересней, мы сыграем все вместе.

Дети играют.

Кукла Алдуня : Как весело и громко у вас получается! У меня такое хорошее настроение! Я хочу танцевать.

Кукла Алдуня танцует и приговаривает.

Зашагали ножки - топ – топ - топ!

Прямо по дорожке - топ – топ-топ!

Ну-ка веселее – топ - топ – топ!

Топают сапожки - топ – топ- топ!

Вот как я умею – топ – топ - топ!

Кукла Алдуня : Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали.

Кукла Алдуня собирает инструменты в короб, прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в первой младшей группе «Новая кукла» "Новая кукла" Цель:Учить правильно называть предметы обстановки групповой комнате,уточнить названия,развивать речь и внимание. Ход игры:Дети,к.

Игра-драматизация «Кукла Таня хочет спать» для второй младшей группы «Кукла Таня хочет спать» Программное содержание: познакомить детей с постельными принадлежностями, с некоторыми их качествам и назначение.

Игра «Кукла Маша у нас в гостях» Программное содержание: • закрепить знание детей о чайной посуде; • активизировать их речь; • формировать навыки поведения за столом, общение.

Формирование фонематических представлений в логопедической группе для детей с ОНР. Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный.

Кукла МасленицаКукла Масленица Масленица – первая закличка Весны. Это разгульное празднество, посвященное проводам, или точнее изгнанию Зимы и встрече весеннего солнца.

Математическая игра-развлечение в старшей группе «Проделки Домовёнка Кузи» Математическая игра-развлечение"Проделки Домовёнка Кузи".Цель:закрепление математических знаний посредством игры. -Создать условия для развития.

Фотоотчёт «Спортивное развлечение во второй младшей группе «Спорт — здоровье, спорт — игра»Фотоотчёт «Спортивное развлечение во второй младшей группе «Спорт — здоровье, спорт — игра» Цель: - закреплять двигательные навыки детей; - создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в.

Сюжетно-ролевая игра-развлечение «Корабль»Сюжетно-ролевая игра-развлечение «Корабль» Однажды, проснувшись и покинув спальню, наши дети увидели в группе новую, необычную вещь-"Корабль"! Конечно же каждый захотел подняться.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Цель: учить детей уходу за больным и пользованию медицинскими инструментами; расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «доктор»,.

Мастер-класс для воспитателей «Народная кукла как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик»Мастер-класс для воспитателей «Народная кукла как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик» Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение:.

Библиотека изображений:

Публикация Игра — развлечение кукла Алдуня (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Толпегина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра — развлечение кукла Алдуня
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД