Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в форме игры-путешествия во второй младшей группе

лилия хренова
Занятие по развитию речи в форме игры-путешествия во второй младшей группе

цель: развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений.

задачи: сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей. Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры.

Ход игры-путешествия :

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке и дедушке (куклы). Попросил дед бабу испечь колобок. Стала баба тесто месить, колобка лепить.

- Давайте и мы поможем бабе тесто замешивать ( раздать детям массажные мячики: катать между ладоней; сжимать и разжимать мячик, мять)

Публикация «Занятие по развитию речи в форме игры-путешествия во второй младшей группе» размещена в разделах

-Вот у нас и получился колобок! Поздоровайтесь дети с колобком.

-Ребята, колобок приглашает нас совершить увлекательное путешествие в лес. Согласны? Тогда отправляемся в путь.

1. Встреча с зайчиком.

Зайчик:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:

- Не ешь меня зайчик! Мы с ребятами тебя капустой угостим!

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

- Угощайся зайчик капустой, а нам надо дальше идти.

2. Встреча с волком. (волк сидит на пенечке и плачет)

Колобок:

- Волк, почему ты плачешь?

Волк:

- Была у меня любимая картина, но она упала и рассыпалась на мелкие кусочки, а собрать её у меня не получается.

Колобок:

- Ребята, давайте поможем волку собрать картину.

Собирают картину из пазл.

Волк:

- Спасибо вам ребята за помощь.

3. Встреча с медведем.

Колобок:

- Мишенька, а ты почему такой грустный?

Медведь:

- Я хотел прокатиться на паровозике и сломал его.

Колобок:

-Ребята, давайте починим мишке паровозик. ( Составление вагончиков за паровозиком: дети подбирают по цвету колеса и крыши, называют названия основных цветов, проговаривают как гудит паровоз, как стучат колеса)

Медведь:

- Спасибо вам за помощь.

4. Встреча с лисичкой.

Лисичка:

- Здравствуйте, дети! Помогите моему горю, я в траве рассыпала бусы, и никак их собрать не могу.

Колобок:

- Конечно мы тебе поможем. (нанизать цветные макароны на нитку, соблюдая закономерность)

Лисичка:

- Вот спасибо вам за работу!

Колобок:

- Ребята, а нам пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Вот мы и дома! Бабушка настряпала вкусного печенья и угощает вас! До свидания ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Опыт и исследования показывают, что трудности, негативное отношение к учебе, появляются у детей уже с первых дней пребывания в школе. Часто.

Перспективный план работы кружка «Малыш» Руководитель: Пятаева О. Н. воспитатель 1-ой квалификационной категории Мдоудс. №15 «Лужок» г. Вольска Перспективный план кружка «Малыш».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в форме игры-путешествия во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 14:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД