Лучший педагог года

Игра-путешествие во 2 младшей группе «В поисках Снеговика»

Евгения Сушко
Игра-путешествие во 2 младшей группе «В поисках Снеговика»

Цель:Развивать воображение,пантомимику,звукоподражание,целенапраиленное вримание, ориентировку в пространстве,закрепить знания о лесных животных, снеговике,развивать диалогическую речь.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться в зимний лес на поиски Снеговика. Дети по подражанию выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, пробираются сквозь чащу, встречают лесных зверей, имитируя их движения, звукоподражая.

На опушке леса дети обнаружили ёлку. Игра"Наряди ёлочку"(Воспитатель вместе с детьми наряжают лесную красавицу и отправляются дальше в путь).

Публикация «Игра-путешествие во 2 младшей группе „В поисках Снеговика“» размещена в разделах

Чтение стихотворений о ёлке,зиме.

Дидактическая игра " Собери картинку"(детям раздаются разрезные и целые картинки с изображением Снеговика и лесных жителей,дети собирают портрет Снеговика и лесных жителей).

Воспитатель благодарит за правильно выполненное задание и предлагает отправиться в путь дальше.

Игра" Найди зверят по следам"(на полу разложены следы разных животных в разных направлениях,воспитатель прячет игрушки животных,а затем вместе с детьми по следам ищет игрушки).

После игры воспитатель предлагает прочитать про Снеговика стихотворение,слова которого можно показать движениями и мимикой лица.

Снеговик в лесу пропал. Дети поднимают обе руки вверх,пальцы раскрыты, руки скрещены.

Он куда - то убежал. Указательным и средним пальцами правой руки дети изображают бег.

Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.

Может,зайка сбил с дороги, Показывают руками ушки, поочерёдно высоко поднимают ноги.

И в сугробах тонут ноги?

По дороге в сказочный лес дети находят следы Снеговика, а затем и самого Снеговика. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть Снеговика, после чего просит детей рассказать о его внешнем виде: из чего сделан,из каких частей состоит, чем украшен,из чего сделаны нос, глаза,что держит в руках?

В конце путешествиядети около Снеговика дети играют со снежинками и воздушными шарами.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Развивать мелкую моторику, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве на листе бумаги,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие во 2 младшей группе «В поисках Снеговика»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 13:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД