Получи документы

Игра как ведущая деятельность дошкольников

Ольга Стукалова
Игра как ведущая деятельность дошкольников

Игра для дошкольников -способ познания окружающего. Социальный характер игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе. Уже с первых месяцев жизни он и стремится к общению с окружающими,постепенно овладевает языком- могучим средством общения и усвоения общественного опыта. Ребенок хочет быть активным участником жизни взрослых,но эта потребность еще не соответствует его возможностям. В игре, подражая действиям старших,сопереживая доступные ему их радости и не огорчения,он таким своеобразным путем приобщается к окружающей жизни.

Публикация «Игра как ведущая деятельность дошкольников» размещена в разделах

Высоко оценивая воспитательную роль иго детей А. С. Макаренко писал "Игра имеет важное значение в жизни ребенка,имеет то же значение,какое у взрослого имеет деятельность, работа,служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе,когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре".

Игру можно считать школой произвольного поведения Игра способствует социализации ребенка,оперирование знаниями и умениями,которые уточняются,обогащаются,закрепляются. Таким образом, игра выступает,как эффективное средство познания ребенком предметной и социальной действительности. Кроме этого,игра,совместная деятельность,в которой существуют не только игровые,но и реальные отношения,способствует социальному развитию детей.

Игра детей старшего дошкольного возраста,значительно отличается от игры детей трех-четырех лет большей устойчивостью, проявлением инициативы,творческим подходом. Ведущее значение на этом этапе приобретает речь. которая выполняет не только организующую и регулирующую функции во время игры,но и часто выступает в качестве заменителя действия. От того насколько богатыми и правильными будут игровые навыки и умения ребенка -дошкольника зависит его дальнейшее развитие.

Публикации по теме:

«Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3–4 лет» Игра, как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3-4лет Социально-личностное развитие дошкольника - это формирование.

Игра — ведущая деятельность дошкольников Игра-ведущая деятельность дошкольников. Ведущим видом деятельности является игра. Игре отводится большее время пребывания ребенка в дошкольном.

Автор публикации:
Игра как ведущая деятельность дошкольников
Опубликовано: 20 июня 2015 в 21:38
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как ведущая деятельность дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стукалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД