МААМ-картинки

Игра как способ решения различных педагогических задач

Инна Бедина
Игра как способ решения различных педагогических задач

Игра как способ решения различных педагогических задач

Игра является главной сферой общения детей. В ней зарождаются чувства партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт. Детская игра – это явление универсальное, так как дети в играх копируют окружающую жизнь и поведение взрослых, поэтому с ее помощью мы можем решать различные педагогические задачи :

Публикация «Игра как способ решения различных педагогических задач» размещена в разделах

1. Обучающая функция игры позволяет решить задачи воспитания и обучение, которые направлены на усвоение определенного программного материала.

2. Развивающая функция игры заключается в развитии ребенка, коррекции того, что в нем заложено.

3. Воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности ребенка, позволяет устранить нежелательные проявления в его характере.

4. Коммуникативная функция состоит в развитии потребности в общении, проявлять речевую активность.

5. Развлекательная функция игры способствует эмоционально-положительному настрою, питает ум ребенка яркими впечатлениями, создает почву для эмоционального контакта между взрослым и ребенком.

6. Психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей.

7. Релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребенка.

Имея такое разнообразие функций, игра заслуживает того, чтобы ее включали в учебный и во вне учебный процессы. Т. к. любая из них носит познавательный характер, что особо важно для нас, педагогов, решающих задачи развития дошкольника.

МБДОУ «Детский сад №109»

Воспитатель: Бедина И. В.

Энгельс, 2018

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в детском саду как средство решения психолого-педагогических проблем Адресация Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду, как средство решения психолого-педагогических проблем» Цель: Решение проблем.

Консультация «Что такое ТРИЗ?? ТРИЗ?-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач» Что такое ТРИЗ? ТРИЗ-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач Воспитатель: Попова М. В. 2017.

Дидактическая игра как способ предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание 1 Введение …. 3 2. Обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР…4.

Доклад на педагогическом совете «Пескотерапия игра с песком как способ развития ребенка» ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Доклад на пед. совете «Пескотерапия.

Игра как способ коррекции поведения у детей-логопатов Значение игры в процессе обучения и коррекции поведения детей логопатов. Игра более чем какая-либо другая форма активности отвечает потребностям.

Консультация для педагогов «Организация пространств группы для решения задач по звуковой культуре речи» Речь это важнейшее достижение человека, которое позволяет общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Культура речи — это.

Математика для дошкольников. Упражнения для решения образовательных задач по формированию пространственных представлений Варианты игровых упражнений для решение образовательных задач по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

Способы решения педагогических задач Термин "решение задачи" употребляется в научно-методической литературе обычно в четырех разных смыслах: 1. Процесс перехода от условия к.

Анализ педагогической деятельности воспитателей и оценки педагогических возможностей различных методов, приемов и методик Тема: «Анализ педагогической деятельности воспитателей и оценки педагогических возможностей различных методов, приемов и методик, форм организации.

Теория решения изобретательских задач ТРИЗ по Г. С. Альтшуллер Автор педагогической технологии: Г. С. Альтшуллер. Цель педагогической технологии: 1. Развитие у ребёнка естественной потребности познания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра как способ решения различных педагогических задач
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 19:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как способ решения различных педагогических задач» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бедина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД