Лучший педагог года

Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет

Юлия Костина
Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет

Игра остается основным этапом в занятиях хореографии и нацеливает на сочинение конкретной комбинации в движении, на формирование воображения в творчестве и, в целом, побуждает к развитию творческого потенциала ребенка.

Публикация «Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Для создания любого танцевального сюжета танца мы обращаем свое внимание на то, как двигаются жуки, прыгают лягушки, летают птицы, строят свой дом муравьи и многое другое. Именно в игре ребенок быстрее учится тем вещам, которые его окружают и пригождаются в дальнейшем в жизни. Человек, хорошо владеющий чувством ритма и мимикой, будет лучше петь и танцевать. Поэтому, воспитывая у детей чувство ритма и развивая мимику, мы повышаем рациональную организованность движений, работоспособность, дыхательную активность и др.

Игра на развитие мимики и ритма:

Игра “Шагать” - развивает четкость, ритмичность и артистичность. Детям предлагается “шагать как облако”, “шагать как солдат” и тд. Дети представляют себя облачком (голубым и нежным; огромным и белым; тревожным; ярким); или солдатом (тяжелым, большим, грустным, веселым). Перед игрой разминаются мышцы лица: щиплем себя за щечки, отправляем друг другу воздушные поцелуи, надуваем-сдуваем щеки, улыбаемся широкой улыбкой и др.

Игры со звучащими жестами:

Игра “Открываются врата” -

Тра-та-та, тра-та-та

Открываются врата (мерно стучим по коленям)

А из этих ворот (разводим руками)

Вышел маленький народ (”шагаем” средним и указательным пальцами рук по ногам)

Дядя вот такой (злой, тетя (радостная) вот такая.

Мальчик (хитрый) вот такой, девочка (удивленная) такая.

Игры на перевоплощение:

Игра “Шалды-Балды”- ребята садятся в круг, кладут ладони на колени соседа и произносят заклинание:

Шалды-Балды, ликаток (мерные хлопки по своим и соседским коленям)

Фуфцы-граци, грамоток (солим под подбородком и над головой)

Азинота-кисловрота (машем мелко дребезжа кистями рук вверх-вниз)

Шары-вары (беремся за руки)

Дух вон! (выбрасываем растопыренные ладони наверх)

После этого царит волшебство и ребята в совместном творчестве исполняют образ, заданный педагогом (можно исполнять под музыку - это даст полет для творческой фантазии детям).

Игры на эмоциональный интеллект:

Игра “Море. ”

Море,

А на море суша,

А на суше пальма,

А на пальме клоп -

Сидит и видит.

В результате такой работы дети получают:

- положительный заряд на формирование правильного отношения к занятиям хореографией;

- исчезание различных зажимов;

- развитие мимики лица для определенных комбинаций в танце;

- раскрепощенность и свободу движений;

- хорошую ориентацию в пространстве и тд.

Публикации по теме:

«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей В период дошкольного детства ребёнок вступает в «возраст разума» - овладевает речью, основами интеллекта, умением контролировать своё.

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания»Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания» Предисловие: В разработанное мною пособие входит набор цветных геометрических фигур. С художественной точки зрения геометрические фигуры.

Дидактическая игра по развитию интереса к природным явлениям окружающего мира «В гости к Мише»Дидактическая игра по развитию интереса к природным явлениям окружающего мира «В гости к Мише» Мой материал на осеннюю тему -это мастер - класс дидактической игры " В гости к Мише" Цель игры: развивать интерес к природным явлениям.

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования как способ выражения восприятия окружающего мира»Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования как способ выражения восприятия окружающего мира» Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок,.

Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группеФотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе Игра - это способ познания окружающего мира. Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира» В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Сенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.

Библиотека изображений:

Публикация Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Костина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра как базовый способ познания окружающего мира на занятиях хореографией для детей 5–6 лет
Опубликовано: 27 июля 2020 в 16:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД