Папки-передвижки

Игра-драматизация в средней группе «Как утенок Кря потерял свою маму»

олеся гуртовая
Игра-драматизация в средней группе «Как утенок Кря потерял свою маму»

Игра-драматизация в средней группе

«Как утенок Кря потерял свою маму».

Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формирование интереса к игре-драматизации.

Задачи:

Обучающие:

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

Развивающие:

-развивать интерес детей к театрализованной деятельности;

-развивать умение разыгрывать несложные представления;

Публикация «Игра-драматизация в средней группе „Как утенок Кря потерял свою маму“» размещена в разделах

Воспитывающие:

-воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, чувство сострадания.

Предварительная работа с детьми:

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Как утенок Кря потерял свою маму».

Беседа: «Театр», о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных, птиц: утка и утята, петух, коза, собака, мышка.

Оборудование: музыкальное сопровождение, декорации: озеро с камышами, дерево, домик, «волшебный» сундучок, письмо.

Маски: Утка, утята, петух, коза, собака, мышка.

Ход игры:

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте!

Игра-приветствие «Хоровод настроения»

- Ребята! У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне.

(Дети пожимают руку и улыбаются).

- Моя улыбка вернулась ко мне, и моё настроение стало еще лучше! А у вас хорошее настроение? (дети отвечают, садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, как красиво у нас в группе. Посмотрите, что это?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Давайте его откроем и посмотрим, что в нем. (пытаюсь открыть, но он не открывается) Ребята сундучок не открывается. Ой тут еще письмо (читаю) для ребят средней группы от Бабы Яги.

Воспитатель: (Читает) : «Здравствуйте, ребята. Сегодня в вашей группе состоится театральное представление, но есть одно условие, чтобы оно состоялось вы должны расколдовать сундучок. Для этого вам надо ответить на вопросы и поиграть».

Воспитатель: - Ребята, да мы с вами попали в театр, а Баба Яга заколдовала сундучок. Вы готовы потрудиться и ответить на вопросы? (дети отвечают)

Воспитатель: Скажите ребята, а что такое театр? (ответы детей)

Дети: Это здание где показывают сказки, спектакли.

Воспитатель: А кто показывает сказки, спектакли? (ответы детей)

Дети: Актеры.

Воспитатель: А кому актеры показывают сказки? (ответы детй)

Дети: Зрителям.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А как ведут себя в театре зрители? (ответы детей)

Дети: тихо, не кричат, внимательно слушают.

Воспитатель: Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.

Воспитатель: А актеры очень хорошо знают свою роль, слова наизусть, говорят громко, выразительно, меняют голос характерно своим героям. Они могут превращаться и в лису, и в козу, и даже в Бабу Ягу.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами попробуем превратиться в Бабу Ягу и проиграем этюд «Баба Яга». Встаньте, пожалуйста, со стульчиков и повторяйте за мной.

Игра "Бабушка Яга".

В лесу темном есть избушка (дети шагают).

Стоит задом наперед (поворачиваются).

В той избушке есть старушка (грозят пальцем).

Бабушка Яга живет (грозят пальцем другой руки,

Нос крючком, глаза большие (показывают)

Словно угольки горят (покачивают головой)

Ух, сердитая какая! (бег на месте)

Дыбом волосы стоят (руки вверх).

Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, выполнили все задания. Сейчас я попробую открыть сундучок. (открываю сундучок) Ребята, что это?

Дети: маски.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в настоящих актеров и показать сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: А наши гости будут зрителями. Ребята, вы уже догадались какую сказку мы будем показывать?

Дети: «Как утенок Кря потерял свою маму»

Воспитатель: А я буду постановщиком.

Вы уже знаете свои роли, давайте пройдем в гримерную и оденем маски.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Мы сейчас покажем сказку.

Игра-драматизация

Воспитатель: Жила была утка со своими утятами, и однажды они собрались на прогулку. (музыка на выход)

(утка ведёт утят по залу змейкой, танцуют и уходят из зала, а один утёнок прячется за камнем.)

Кря. – Кря (выбегает и бегает по залу)

Кря. - Ау, ма-ма. Кажется я потерялся. (садится, плачет)

(Крик петуха. Выход петуха под музыку.)

Петух. -Рано утром я встаю.

Звонко песенки пою.

Шпоры есть и гребешок.

Вот какой я Петушок. Ку-ка-ре-ку.

- А ты кто?

Кря. – Я утёнок. Я потерялся. Ты не знаешь где моя мама?

Петух. - Пойдём, я помогу тебе найти маму.

(Уходят под музыку).

Выход козы под музыку.

Коза. – Я коза рогатая,

Я коза бодатая.

Молочко даю ребятам я. Меее.

(Выходит утенок Кря)

-А ты кто?

Кря. - Я утёнок. Я потерялся. Ты не знаешь где моя мама?

Коза. - Пойдём, я помогу тебе найти маму.

(Уходят под музыку. Слышат лай собаки)

(Выходит утёнок.)

Собака. - Я громко, громко лаю! Ав.

Но зря не обижаю. Ав!

Собака: А ты кто?

Кря: Я утёнок. Я потерялся. Вы не знаете, где моя мама?

Вместе. Пойдём, я помогу тебе найти маму.

(Под музыку уходят)

(Входит мышка под музыку. Вздыхает.)

Мышь. – Устала.

(Кря выходит)

Мышь. - Я серенькая мышка. Пи-пи-пи.

А ты кто?

Кря. - Я утёнок. Я потерялся. Вы не знаете, где моя мама?

Мышь. - Пойдём, я помогу тебе найти маму.

(Уходят под музыку.)

(МУЗЫКА ВЫХОД УТКИ И УТЯТ)

Утка. – Кря! Кря! (ищет утёнка)

(выбегает утёнок)

Кря. - Мама, я нашёлся. (обнимает маму Утку)

Утка. – Какое счастье, что ты нашёлся. Я думала потеряла тебя навсегда. А кто тебя помог найти меня?

Кря. - Мои друзья. Вот они.

(МУЗЫКА НА ВЫХОД ГЕРОЕВ)

Утка. – Спасибо вам большое, что помогли моему сыночку.

Утенок Кря :

Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем — пожалеет,

Все простит и все поймет!

Исполняется песня «Мы ребята-моряки»

Артисты строятся в шеренгу.

Воспитатель: Роли исполняли (перечисляю)

Артистами ребята побывали и сказочку нам показали.

Вы старались, молодцы, похлопаем вам от души.

Гостям спасибо за внимание, а ребятам за старание!

Публикации по теме:

Игра-драматизация как самый «разговорный» вид театрализованной деятельности «Театр, словно чародей, волшебник, своею палочкой волшебной проведя, и вот ребёнок, скромный и застенчивый, сегодня вдруг играет короля».

Презентация «Книжка «Маму свою очень люблю»  (логопедическая подготовительная группа с общим недоразвитием речи) Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически.

Игра-занятие по экологическому воспитанию «Утенок» Игра - занятие по экологическому воспитанию на тему: «Утенок». Цель: Познакомить детей с водой, с её свойствами, знакомство со свойствами.

Конспект занятия «Как зайчик искал свою маму» Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями. Интеграции образовательных областей: речевое развитие художественно.

Конспект совместного мероприятия с родителями для детей старшей группы «Маму я свою люблю, с мамой время провожу» Конспект совместного мероприятия с родителями для детей старшей группы «Маму я свою люблю, с мамой время провожу» Актуальность темы:.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Утенок» в средней группе Занятие по рисованию «Утенок» Программное содержание: 1. продолжать учить детей создавать изображения предметов,состоящих из круглых и.

Проект «Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей» Цель: развитие коммуникативных способностей через игры – драматизации Задачи: • Воспитывать доброжелательное общение друг с другом. • Побуждать.

Сценарий новогоднего праздника «Как Снеговик носик потерял» во второй младшей группе «КАК СНЕГОВИК НОСИК ПОТЕРЯЛ» 2 МЛ. ГР. Под весёлую музыку дети, держась за руки, заходят в зал, встают в круг. Вед 1 Что за чудо наша елка.

Ситуация общения «Как сохранить свою кожу здоровой?» для детей средней группы 4–5 лет Ситуация общения Как сохранить свою кожу здоровой? для детей средней группы 4-5 лет Задачи: Познакомить с защитной функцией кожи; уточнить.

Библиотека изображений:

Публикация Игра-драматизация в средней группе «Как утенок Кря потерял свою маму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем олеся гуртовая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра-драматизация в средней группе «Как утенок Кря потерял свою маму»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 19:45
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД