Папки-передвижки

Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников (4 фото)

Найденышева Наталья
Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников

Развлечения одна из наиболее любимых детьми деятельность. Во время развлечения можно и себя показать и на других посмотреть. И детям очень нравится частая смена разных конкурсов и заданий во время развлечений.

Такое развлечение у нас прошло по сказкам. Дети вспоминали сказки, которые читали, слушали, смотрели мультфильмы. Интересно было наблюдать за умственной деятельностью во время блиц-игры – им хотелось и ответить правильно и быстрее всех. А вопросы были совсем не легкие, и на некоторые так ответов и не поступило. Веселая эстафета разрядила обстановку и дети с удовольствием побегали на «метле Бабы-Яги».

Публикация «Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников» размещена в разделах

И, конечно игра-драматизация. Постановка сказки «Колобок» вызвало бурю эмоций. Дети учатся взаимодействовать со сверстниками, учатся вести диалог от действующих персонажей, следить за сюжетом, во время выйти, во время уйти, что бы получилось целое представление. Иградраматизация помогает детям раскрепоститься, быть более смелым, спрятав за маской персонажа свой страх и излишнюю скромность. Во время игры дети учатся громко и четко произносить речь своего персонажа, и здесь идет большая работа над развитием речи, правильно и эмоционально передать настроение и повадки.

В процессе создания и реализации игрового замысла находят своё отражение и представление детей об окружающем мире, и их отношение к той или иной проблемной ситуации. Овладение навыками мимической, пантомимической, речевой выразительности способствует развитию творческого потенциала детей и повышению уровня их социальной адаптации.

Вместе с игровым действием развиваются и зачатки воображения ребенка, возможности которого связаны с вхождением в элементарную игровую ситуацию с вариативным использованием сначала отдельных предметов, а затем цепочек ролевых действий.

Играя роль,ребенок может не только представлять, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Большое значение имеет сотворчество ребенка и взрослого. Это важно не только для оказания ребенку помощи и побуждения к работе, но и для развития его воображения, которое активизируется в совместной деятельности. Сначала ребенку показывают, как надо выполнять работу, как можно создавать новый образ, затем идет совместное действие, и только после этого он действует самостоятельно. Обязательна актуализация прошлого опыта ребенка с помощью вопросов, опорных слов, наглядных средств. Взрослый должен управлять этим процессом.

Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников
Фото №1 Развлечения одна из наиболее любимых детьми деятельность Фото №2 Во время развлечения можно и себя показать и на других посмотреть Фото №3 И детям очень нравится частая смена разных конкурсов и заданий во время развлечений
Публикации по теме:

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста) Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание,.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Найденышева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра-драматизация в развитии детей-дошкольников
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 20:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД