МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей первой младшей группы

Нонна Гуменюк
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей первой младшей группы

Цель:

- Способствовать снятию у детей психоэмоционального напряжения;

- Развивать воображение, интерес к театрализованной деятельности;

- Воспитывать доброжелательность, умение сострадать, желание оказать помощь.

Оборудование: шапочки и костюмчики героев сказки. Лейка, лопатка, " грядка"(обруч, заяц- игрушка, дорожка" здоровья ", искусственные ёлочки, пенёк, ширма.

Публикация «Конспект игры-драматизации по сказке „Репка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Ход игры:

Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения проводится упражнение " Давайте познакомимся! "

Дети становятся в круг, передают мяч товарищу и называют своё имя.

В конце упражнения, слышится плач. Воспитатель открывает дверь, заносит игрушку- зайца.

Воспитатель:

- Зайка, здравствуй!

Дети приветствуют зайку.

Воспитатель:

- Плакал зайка в коридоре, у него большое горе, в лес дорогу не нашёл.

-Посмотрите, какой зайка маленький.

Воспитатель предлагает детям помочь зайке найти дорогу.

(Стимулировать детей к речевым высказываниям)

Воспитатель:

- Но чтобы зайка не плакал, давайте поиграем с ним!

Игра" Зайка серенький сидит. "

Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоят, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Воспитатель:

- Вот зайка и перестал плакать, может сказку "Репка"ему покажем?

На столе лежат шапочки героев сказки, дети выбирают себе шапочки, т. е. берут на себя роли.

Воспитатель:

- Посадил дед репку.

Дед капает землю, садит семечко, поливает из лейки.

Воспитатель:

- Репка, репонька

Родись крепенько

Ни мала, ни долга

До мышиного хвоста!

(Воспитатель и дед ходят вокруг " грядки", повторяют слова)

Воспитатель:

- Репка росла, росла. И выросла большая- большая.

Репка поднимается и тянет руки вверх.

Воспитатель:

- Репка выросла на грядке, значит всё в порядке. Застряла в грядке репка, крепко- крепко.

Воспитатель:

- Пошёл дел репку тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед:

- Эй бабка! Иди реку тянуть.

Бабка:

- Сейчас, сейчас бегу. Сейчас, сейчас помогу.

Бабка становится за дедом, помогает тянуть.

Воспитатель:

- Бабка за дедку, делка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Игра продолжается, репка вытягивается после помощи мышки.

Воспитатель:

- вытянули репку! Молодцы! А теперь давайте проводим зайку в лес, домой!

Дети проходят по дорожке " здоровья". (За ширмой стоят ёлочки- лес, дети находят пенёк, усаживают зайку на пенёк.

Воспитатель:

- Зайчик всем говорит спасибо.

А мы с зайчиком попрощаемся, скажем зайке: До свидания!

До свиданья, серый зайка

Будет время, забегай,

Серый нас, не забывай!

Дети прощаются, возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей первой и второй младшей группыДидактические игры для детей первой и второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. " Спрячь зайку" Цель:.

Дидактические игры для детей первой младшей группыДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского) Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 марта 2024 в 10:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД