Получи документы

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе

ВИКТОРИЯ МЕРКУШОВА
Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Развивающие:

- развивать память, мышление, внимание, речь детей.

- обогащать словарь.

- развивать умение различать звуки разной высоты.

- формировать умение передавать жестом, мимикой, позой, движением основные эмоции.

Образовательные:

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

- учить внимательно слушать знакомую сказку с использованием фланелеграфа.

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Маша и медведь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Методы: игровая мотивация, практические, словесные, наглядные приемы: сюрпризный момент, вопросы, указания, показ на фланелеграфе театрализация, художественное слово, поощрительная оценка.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание картины «Маша и медведь». Материалы: косынка для Машеньки, короб, маска медведя, пенек, сказка «Маша и медведь» (на фланелеграфе, геометрические фигуры на каждого ребенка, плясовая мелодия.

Ход занятия:

(дети садятся на стульчики)

В: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы подумайте о какой сказке идет речь? Про кого эта загадка?

А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек

Съесть бы пирожок.

Д: Маша и медведь.

Показ сказки на фланелеграфе.

В: Ребята куда пошла Маша?

Д: В лес.

В: Что случилось с Машей?

Д: Заблудилась.

В: Куда она пришла?

Д: К дому где жил медведь.

В: Какой голос у медведя?

Д: Толстый, грубый.

В: Что сказал медведь Маше, когда вернулся домой?

Д: Будешь у меня жить, будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

В: как Маша обхитрила медведя?

Д: Маша забралась в короб, сверху поставила пирожки.

В: Молодцы ребята, правильно.

Драматизация отрывка (медведь несет гостинцы бабушке и дедушке).

В: Ребята, сейчас мы выберем медведя считалкой.

Идет мишка по дорожке,

Да устали сильно ножки,

Захотелось мишке спать,

Выходи, тебе искать.

«Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал,

Долго, он искал,

Сел на травку – задремал.

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать,

«Миша, Мишенька, вставай,

Нашу машу догоняй!»

В: Ребята давайте расскажем сказку еще раз с помощью геометрических фигур.

Построим домик для медведя. Из чего мы будем строить?

Д: Из квадрата и треугольника.

В: Каким будет медведь? (по цвету)

Д: Коричневым.

В: Хорошо, мишка – коричневый кружок, поместим его в домик.

С кем потом стал жить медведь?

Д: С Машей.

В: Маша – красный кружок, он поменьше коричневого.

Молодцы ребята, хорошо выстроили фигуры, а теперь поиграем.

В: Ребята я буду рассказывать сказку, а вы показывать:

Вот медведь несет короб с Машей (покажите).

И пришел медведь к дому дедушки и бабушке, собака выбежала, залаяла, а медведь убежал, а короб оставил возле дома (покажите как убежал медведь).

Вышли бабушка с дедушкой, открыли короб и увидели Машеньку. Вот было радости (покажите как радовались бабушка с дедушкой). Молодцы!

Тут и сказки конец, а кто слушал, молодец.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста «День рождения Медведя» по сказке «Маша и Медведь» Игровая деятельность детей старшего возраста. Сюжетно-ролевая игра «День рождение Медведя» (по сказке «Маша и Медведь»). Разработчик: воспитатель.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь» Задачи: 1). Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2). Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект занятия в младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Рукавичка» Цель: -развитие способностей детей средствами театрального искусства; формирование интереса к театрализованной деятельности и к произведениям.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Маша и медведь» Новогодний утренник во второй младшей группе «Маша и медведь». Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг елки. Вед: Что за гостья.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий праздника 8 марта в 1-ой младшей группе «Маша и медведь» Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: - познакомить детей с праздником 8 марта; - воспитать любовь к маме и.

Библиотека изображений:

Публикация Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ МЕРКУШОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 августа 2017 в 09:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД