МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе (2 фото)

Горшкова Виктория
Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе

Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе

удожественно-эстетическое развитие во второй младшей группе.

Горшкова В. А.

Программные задачи:

• упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;

• закреплять умение детей аккуратно рисовать;

развивать внимание детей)

• воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).

• упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;

Публикация «Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе» размещена в разделах

• способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

- игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Ход образовательной деятельности.

Отгадывание загадки:

На макушке хвост из перьев

И чешуйчаты бока.

Ты, пожалуйста, поверь мне,

Не спеши назвать пока.

То ли рыба, то ли еж?

Да и на орех еще похож.

Что за чудо здесь у нас? (ананас)

Дети рассматривают иллюстрацию с изображением ананаса, описываю его (у ананаса есть плод и "макушка"- листья, плод покрыт кожурой с чешуйками).

Воспитатель показывает образец и объясняет поэтапное рисование ананаса: сначала восковым карандашом нарисуем приплюснутый круг, затем снизу круглыми отпечатками пробки закрашиваем ананас рядами. Стараемся, чтобы "чешуйки" располагались в шахматном порядке

Воспитанники второй младшей группы № 2 решили побольше узнать об этом фрукте. Эта дата была выбрана неслучайно. В этот день в 1970 году на Гавайях был выведен один из самых вкусных сортов ананаса. Этот фрукт очень полезен для организма. В его состав входят аскорбиновая кислота, витамины А, В1, В2, В9, В12, С, РР, калий, кальций, магний, фосфор, железо. А более шестидесяти ароматических веществ, присутствующих в ананасе, придают ему неповторимый аромат. Кроме того, дети узнали, что ананас не овощ и не дерево, это – обыкновенная трава. Также воспитатель Виктория Александровна рассказала воспитанникам о других тропических фруктах, какими полезными свойствами они обладают.

Затем играем в пальчиковую игру «Мы делили ананас».

Вспомнили также правила гигиены – грязные фрукты и овощи опасны, с ними в организм человека может попасть инфекция, которая вызывает серьезную болезнь.

В заключении зaнятия воспитатель предложила воспитанникам раскрасить ананас, рaздала шаблон и дети удовольствием принялись за работу. Во время работы воспитатель напомнила детям правила закрашивания: не выходить за контуры рисунка, закрашивать равномерно без просветов, накладывать штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, или по косой) неотрывным движением руки.

Таким обрaзом, дети узнали, что польза фруктов неоспорима и они должны присутствовать в ежедневном рационе детей. Фрукты богаты клетчаткой и витаминами. Это делает их важной составляющей на детском столе.

В завершении образовательной деятельнoсти, вместе с дети проводится анализ работ: выбираeтся самый сочный, самый спелый, самый красивый, сa

Фото №1 удожественно эстетическое

ый вкусный и анaнасы.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь) ОО Художественно-эстетическое развитие Подготовила и провела: воспитательСтепанова.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:

Публикация Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Горшкова Виктория на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2021 в 20:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД