Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»

Чуланова Елена
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» р. п. Дергачи

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы МДОУ

детского сада "Алёнушка".

р. п. Дергачи.

Образовательное направление: Познавательное развитие.

Тема: "Весёлое путешествие на паровозике».

Воспитатель: Чуланова Е. Г.

Конспект НОД в 1 младшей группе по познавательному развитию

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Тема: «Весёлое путешествие на паровозике».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Тип деятельности: совместная деятельность педагога с детьми.

Тип НОД: интегрированный.

Форма проведения: путешествие.

Цель: формировать знания об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей об овощах, фруктах, животных;

Учить находить в группе предметов одного назначения - лишний предмет.

Уточнять представления детей о животных, о месте их проживания: в лесу или рядом с человеком.

Развивающие :

Развивать любознательность и активность детей,

Развивать внимание, мышление, речь;

Развивать интерес к рисованию (кисточкой);

Воспитательные:

Формировать доброжелательное отношение к окружающему;

Учить взаимодействовать друг с другом;

Отвечать на простые вопросы воспитателя.

Вызвать чувство радости у детей от выполненных заданий.

Предварительная работа: заучивание песни «Паровоз», загадывание загадок, чтение стихов о животных о животных и об овощах и фруктах, дидактические игры, рассматривание иллюстраций с дикими и домашними животными, разучивание физминутки, рисование кисточками прямых и волнистых линий.

Формы и виды детской деятельности: игровая.

Методы: словесные, наглядные, демонстрационные, практические.

Форма организации детей: подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа: учить Никиту К., Витю Х. обмакивать кончик кисточки в краску и аккуратно проводить прямые линии на бумаге.

Материалы к занятию : мультимедийный проектор, презентация, корзинка с овощами, волшебный сундучок с картинками домашних и диких животных, гуашь черного цвета, альбомного листа, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Посмотрите, как много гостей собралось, давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Вы же любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А на чем мы с вами отправимся в путешествие, вы мне скажите, если отгадаете загадку:

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится.

Дети: Паровоз.

Воспитатель: Правильно – паровоз. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на паровозике. Он приехал к нам в гости, чтобы взять нас в своё увлекательное волшебное путешествие. Ребята, машины ездят по дороге, а мы сегодня отправимся на паровозике по рельсам.

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по залу.

- Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чух, чух, чу-чу-

Далеко я укачу!

II. Основная часть.

Паровозик вместе с детьми останавливается на первой станции.

Воспитатель: Ну вот мы с вами и приехали на первую станцию, которая называется «Овощная».

(На столе на подносе, разложены различные овощи).

Воспитатель: Ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Назови овощи».

Ребенок берет любой овощ и называет его.

Далее воспитатель предлагает детям игру «Что здесь лишнее».

(На столе разложены различные овощи и среди них, любой фрукт).

Воспитатель: Какие вы молодцы все назвали. Это была станция «Овощная».

Поиграли, снова встаем паровозиком.

Воспитатель: Ребята! Приехали мы на станцию "Спортивная". Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, нужно делать зарядку. Давайте встанем в круг и сделаем зарядку. Все движения повторяйте за мной.

Физминутка

Как у наших у ребят (хлопки в ладоши)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ! (топают ногами)

А устали ножки, хлопают в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки).

А потом в присядочку (приседания)

Пляшут детки рядышком.

А как пустятся бежать- (бег на месте или по залу)

Ну, никак их не догнать.

Воспитатель: Сделали зарядку?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Дальше становитесь за мной и поедим на следующую станцию.

Воспитатель: Ребята! Вот мы с вами и приехали, наша станция называется "Волшебная".

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит сундучок.

Воспитатель: Ребята, а что это стоит на столе?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Правильно сундучок, но сундучок не простой, а волшебный. Давайте посмотрим, что же там лежит.

Воспитатель детям показывает картинки, на которых изображены домашние и дикие животные.

Воспитатель: Кто же на них изображен?

Дети: Животные.

Воспитатель: А я вам ребята, предлагаю поиграть в игру "Назови животное и где оно живет".

Воспитатель: Молодцы всех животных назвали, знаете где они живут, то есть домашние они или дикие.

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали на таких интересных станциях, как «Овощная», «Спортивная», «Волшебная», я думаю нам пора возвращать домой.

Воспитатель: Ой, ребята, а рельсы у нас закончились, а что же мы для этого должны сделать, чтобы паровозик дальше пошел и возвратились домой. Я предлагаю вам нарисовать рельсы. Вы согласны!

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте подойдем к столам, сядем на стульчики и на листах бумаги, нарисуем кисточками - рельсы.

Воспитатель: Ребята! Перед вами лежит белый лист бумаги, вы должны на нём нарисовать кисточкой две прямые линии, это будут рельсы, по которым покатится наш паровозик.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Давайте я вам помогу, ваши рельсы соединить. Какие вы молодцы!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в наш любимый детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А на каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: Овощная, спортивная, волшебная.

Воспитатель: А что мы ещё с вами делали на занятии?

Дети: Рисовали рельсы.

Воспитатель: Ребята, наш паровозик хочет сделать вам небольшие подарки (медальки). Он говорит вам спасибо за веселое и интересное путешествие.

Воспитатель: А теперь давайте встанем паровозиком и покатимся по нашим рельсам в детский сад.

Воспитатель: До свидания! Дети: До свидания!

Дети строятся паровозиком и под музыку возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «В гости к пуховнице» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» ТЕМА: «В гости к пуховницы» ВОЗРАСТНАЯ.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Выполнила Логачева Светлана. План-конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. «Листопад». Цель: Учить создавать прекрасное своими.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «В гости к Машеньке» в средней группе Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности. Задачи.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гости к Машеньке» Ход занятия: Звучит русская народная мелодия. Дети в народных костюмах свободно входят в зал. Муз. руководитель (поет): «Здравствуйте,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково. Тема: «В гости в село Дымково».

Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке» Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке». рограммные задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «К нам в гости пришла матрёшка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Пингвины» Конструирование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Пингвины» Старший дошкольный возраст Виды интеграций: формирование целостной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Мы рисуем» Обмен опытом «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, когда каждый будет находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 21:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД