Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев

Пивина Алла
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев.

Для приобщения детей к истокам отечественной народной культуры, формирования духовных и нравственных качеств у подрастающего поколения необходимо:

-Знакомить детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с предметами быта, орудиями труда, одеждой;

-Прививать интерес к духовной культуре русского народа через обычаи, обряды, праздники, народное творчество, искусство;

-Формировать общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его;

Публикация «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев» размещена в разделах

-Развивать связную речь, обогащать словарь;

-Воспитывать свободную и творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки и способную ориентироваться в современном мире.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МИНИ-МУЗЕЯ :

-Доступность;

-Ассоциативность;

-Наглядность;

-Рациональность использования площади;

-Интерактивность музейного пространства;

-Открытость социуму.

Прикреплённые файлы:

hyer-prezentacija-1_5hoac.pptx | 16974,79 Кб
 
Публикации по теме:

План самообразования «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47 «Энже бортеге» г. Альметьевска».

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к истокам русской народной культуры «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками выполнения изображений Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда,.

Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников посредством знакомства с культурой народов Южного Урала Современное гуманистически ориентированное образование определяет ребёнка как центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме»Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация "Рыбки в аквариуме" (подготовительная к школе группа). В соответствии.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников путем приобщения их к истокам национальной культуры Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством приобщения к миру искусства Мы можем смотреть прекрасную картину, любоваться статуей, восхищаться гениальным творением зодчего. Но конечная цель общения с произведениями.

Брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции.

Презентация опыта музыкального руководителя: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в ДОУ, направление «Музыка» Презентация опыта музыкального руководителя: "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в ДОУ, направление "Музыка" В связи со стремительными.

Библиотека изображений:

Публикация Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пивина Алла на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД