Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Мишутка» в средней группе (3 фото)

Бакулина Ирина Сергеевна
Конспект НОД по рисованию «Мишутка» в средней группе

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ - РИСОВАНИЕ (название образовательной деятельности)

«Мишутка». Возрастная адрессованность: средняя группа детского сада. Длительность мероприятия: 20 мин.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мишутка“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей рисовать гуашью, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру.

Педагогический замысел:

1. Учить детей рисовать гуашью, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру. Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомый с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположению, цвет. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

2. Развивать умение описывать игрушку, подбирать прилагательные.

3. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, совершенствовать умение видеть их в окружающих предметах.

4. Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни: снимать повышение умственной и физической работоспособности, предупреждать утомление за счёт и пальчиковой гимнастики «Мишка косолапый».

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, коммуникативные навыки. Воспитывать аккуратность, доведение начатого дела до конца.

Предварительная работа: чтение сказки Л. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

Материалы:

Демонстрационный материал: Игрушка медведь, детские работы.

Раздаточный материал: Листы А5, гуашь, кисти, стаканчики с водой (на каждого ребенка).

Примерный ход совместной деятельности:

Ребята отгадайте загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Вспомните с ребятами, как звали самого маленького медведя. (Мишутка.) Смотрите, он сегодня пришёл к нам в гости. Рассмотрим его, что у него есть? (голова, туловище, четыре лапы, маленький хвост). Давайте нарисуем его.

А перед рисунком давайте разомнём наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу гулял (пальцами изображается походка вперевалочку).

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать, (левая рука изображает сосну — поставьте ее на локоток и раскройте пальцы, «лапками» поскрести у локтя)

Выкопал берлогу и улёгся спать. (левой ладошкой накрывают правую — медведя).

Звёздочки – снежинки падали с небес (ручки поднимают кверху и, шевеля пальчиками, медленно опускают вниз).

Замело дорожки, и дома, и лес (волнистыми движениями показывают как покрывается земля).

И деревья ветер зиму всю качал (руками изображают качающиеся ветки).

И всю зиму мишка сладко-сладко спал (сложенные ладошки под щекой, глазки закрыты).

Нарисуем мишутку, на задних лапах.

Алгоритм выполнения работы:

1. Начинаем рисовать красками с туловища (овал).

2. Прикрепляем круглую голову (круг).

3. Слева, справа на голове - два пол кружочка - это уши.

4. Верхние лапы рисуем из-под головы слева, справа – овальные.

5. Нижние лапы тоже овальные внизу туловища.

6. А теперь рисуем мордочку.

7. В центре круга черный кружочек - обозначаем нос. Теперь из носа влево и вниз рисуем круг, внутри круга улыбочку.

8. А теперь закрасим мишутку коричневым цветом, а черным цветом нарисуем ему глаза и нос.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.

Итог:

Ребята, вам понравилось рисовать Мишутку, давайте покажем ему наши рисунки. Мишутка смотрит и оценивает рисунки ребят.

Предполагаемый результат: Дети закрепят умение рисовать гуашью, а потом оформлять работу в цвете. Научатся рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру.

Дальнейшая работа: Продолжать закреплять умение рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру. Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомый с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположению, цвет. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Конспект НОД по рисованию «Мишутка» в средней группе
Фото «Мишутка»
Конспект НОД по рисованию  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.

Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Цель: формирование умения лепить сюжетную композицию. Задачи: - учить детей создавать в лепке сказочный медвежонка, передавая форму частей,.

Конспект занятия «Медведь и Мишутка в гостях у детей» в первой младшей группеКонспект занятия «Медведь и Мишутка в гостях у детей» в первой младшей группе I младшая группа «Медведь и Мишутка в гостях у детей». Цель: Познакомить с блежащим окружением: игрушки медведи. Учить называть и показывать.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом»Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Конспект Нод по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад – второй наш дом» во второй младшей группе Иванова.

Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе «Мишутка»Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе «Мишутка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить детей рисовать игрушечного медведя, правильно располагая.

Публикация Конспект НОД по рисованию «Мишутка» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бакулина Ирина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мишутка» в средней группе
Опубликовано: 8 января 2024 в 20:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД