МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. Конспект ООД по аппликации «Благородный гриб» по теме «Грибы» в старшей группе

Юлия Селезнева
Художественно-эстетическое развитие. Конспект ООД по аппликации «Благородный гриб» по теме «Грибы» в старшей группе

Конспект ООД Аппликация «Благородный гриб»

Цель: Дать правильное понятие строения гриба.

Задачи:

• развивать мелкую моторику рук,

• развивать творческие способности детей,

• формировать правильное представление и поочерёдность деталей гриба,

• воспитывать аккуратность в работе, и бережное отношение к природе,

• закрепляем словарь по теме.

Материал: иллюстративный материал, детали гриба из фетра + кусочки зелёного фетра, картон А, (разных оттенков, клей, ножницы, клеёнка, салфетки, образец картинки.

Ход ООД:

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Конспект ООД по аппликации „Благородный гриб“ по теме „Грибы“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель читает загадку:

-Этот гриб живет под елью,

Под ее огромной тенью.

Мудрый бородач-старик,

Житель бора -. (Боровик)

-Правильно ребята, но у него ещё есть и другое название- «Белый гриб».

Неожиданно, прибегает зайчик в группу и плачет. Рассказывает, что за ним гонится лиса. Просит его спрятать. Воспитатель предлагает спрятать его под грибом. Но для этого надо правильно его составить. Дети соглашаются. Так же просит зайчика помочь детям, т. к. заяц живёт в лесу, он знает как выглядят разные грибы и конечно гриб-Боровик.

-Предлагаю рассмотреть части гриба, и составить целостную картинку.

- Нижняя часть гриба как называется? Какого цвета? И т. д. (воспитатель задаёт вопросы по теме, а дети отвечают (если ошибаются, зайчик поправляет)и составляют аппликацию на своих листах из имеющих деталей на каждого ребёнка стоя у столов).

Воспитатель смотрит правильность сбора аппликации. Затрудняющим помогает.

Зайчик предлагает детям поиграть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,// Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, //начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел. //показывают большой палец.

Воспитатель напоминает детям, что зайчику надо скрыться от лисы и приглашает им присесть за столы, чтобы приклеить правильно собранную аппликацию. В дополнение к аппликации, дети ножницами вырезают травку из фетра зелёного цвета. Так как сейчас осень, мы добавляем осенние листочки (из фетра) и жёлудь упавший с дуба.

Зайчик хвалит детей, и прячется за готовые работы. В это время пробегает лиса, и спрашивает – не видели ли дети зайчика? Дети говорят нет и лиса убегает.

Зайчик благодарит детей за помощь, прощается и убегает. Пока дети мыли руки, воспитатель ставит лукошко на стол с печенье в виде грибочков. -Это гостинец зайчик вам передал. Дети довольные, угощаются и радуются. Работы относят на выставочный стенд.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь) ОО Художественно-эстетическое развитие Подготовила и провела: воспитательСтепанова.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Перспективный план по лепке и аппликации (средний дошкольный возраст) Сентябрь Лепка 1 «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта»Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .

Библиотека изображений:

Публикация Художественно-эстетическое развитие. Конспект ООД по аппликации «Благородный гриб» по теме «Грибы» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Селезнева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Конспект ООД по аппликации «Благородный гриб» по теме «Грибы» в старшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 15:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД