Получи документы

ОД по аппликации в подготовительной группе «Уточка плавает в пруду» (1 фото)

Бронникова Александра
ОД по аппликации в подготовительной группе «Уточка плавает в пруду»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Петровского городского округа

Ставропольского края

Методическая разработка образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема: «Уточка плавает в пруду»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовил :

Воспитатель МБДОУ

ДС № 48 «Одуванчик»

Бронникова А. М.

Публикация «ОД по аппликации в подготовительной группе „Уточка плавает в пруду“» размещена в разделах

г. Светлоград 2021г

Тема : «Уточка плавает в пруду»

Цель: продолжать учить детей силуэтному вырезыванию. Развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением. Упражнять в вырезывании уточек. Учить создавать композицию в аппликации, дополнять основные изображения подходящими деталями. Добиваться наиболее полного решения темы.

Задачи занятия:

Обучающая:

-научить видеть в образце авторские задумки, задавать свои вопросы по ходу просмотра и изучения образца, вести диалог;

-обучение безопасным способам и приёмам работы с материалами и инструментами.

Развивающая:

- развитие самостоятельности и способности решать творческие задачи;

- развитие умений анализировать образец с целью развития творческого воображения: сюжет, детали, умение прогнозировать развитие события.

Воспитательная:

-привитие навыков культуры труда;

-воспитание усидчивости, аккуратности, терпения и трудолюбия.

Материалы и инструменты:

-Цветная бумага разных оттенков;

-Заготовка пруда;

-Цветные карандаши;

-Шаблоны;

-Клей ПВА;

-кисточка для клея;

-Ножницы;

-Картинки с изображением уток.

Оборудование:

- голоса уток, музыкальное сопровождение занятия;

- образец готового изделия;

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!

Звучат голоса диких утят.

Воспитатель:Ребята вы слышите?Как вы думаете,чьи это голоса?

Воспитатель:Правильно!Молодцы!Это голоса утят!я немного понимаю их язык. Им очень одиноко,они потеряли своих мам. Были не послушными и убежали от них. Просят,чтобы мы помогли им,поможем ребят?

Дети:Да!

Воспитатель:А скажите пожалуйста,утка это животное или птица?Давайте вспомним чем птица отличается от других существ? Правильно,перья – тот единственный признак, который присущ только птицам. Именно перья сделали возможным птичий полёт. Существует более 112 видов уток. Рассмотрим утку на картинке. Какая она? (Большая, пёстрая, разноцветная)

Воспитатель:А сейчас немножко разомнемся (физминутка).

Встала уточка на лапки,

Приготовилась к зарядке,

Повернулась влево,вправо,

Приседала она справно,

Клювиком почистила пух,

А потом в водичку плюх.

2. Основная часть.

Воспитатель:Молодцы ребята!Давайте пройдем за столы и сделаем для утят мам. Посмотрите они уже ждут нас. (показывает на маленьких утят,которые на магнитной доске).

Воспитатель:Для начала повторим правила работы с ножницами.

Ответы детей:

-Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.

-Нельзя поводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.

-Ножницы нельзя передавать лезвиями вперёд.

-Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.

-Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

-Ножницы нельзя вырезать на ходу.

Воспитатель:Молодцы!

Воспитатель:Перед тем как начать работать давайте разомнем наши руки.

Вверх ладошки! Хлоп!Хлоп!

По коленкам-шлеп,шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной!

Вправо можем,влево можем!

И крест –накрест руки сложим!

Воспитатель:Приступим к изготовлению наших уток.

У каждого из вас имеется заранее приготовленный пруд,на котором будет жить наша утка с утятами.

Возьмите пожалуйста шаблон утки и желтый прямоугольник. Приложите шаблон утки и обведите его. Затем вырежите утку по контуру. Нанесите на нее клей и приклейте к пруду.

Не забывайте пользоваться салфеткой для того чтобы убрать лишний клей.

Воспитатель:Молодцы!Теперь возьмите шаблон крыла утки и коричневый прямоугольник,обведите и вырежите его по контуру.

Воспитатель:А как же наша уточка без носика,тоже самое сделайте с шаблоном носика для утки,используя красный прямоугольник.

Воспитатель:Ребят,как вы думаете чего не хватает нашей уточке?

Ответы детей.

Воспитатель:Конечно глаз. Возьмите пожалуйста черный карандаш и нарисуйте ей глазик.

Воспитатель:Возле нашего пруда мы можем нарисовать камыши,чтобы наши уточки могли прятаться.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:Ребята,какие красивые утки у вас получились!Давайте же покажем их утятам. Теперь у каждого утенка будет мама утка.

-Адэлин скажи пожалуйста, что для тебя было сложного в выполнении аппликации.

Вы большие молодцы! Спасибо всем за активную работу на занятии.

ОД по аппликации в подготовительной группе «Уточка плавает в пруду»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Белая уточка» с элементами рисованияДетский мастер-класс по аппликации «Белая уточка» с элементами рисования Сегодня представляю детский мастер класс по аппликации "Белая уточка" с элементами рисования. Вчера мы с внучкой Викторией смастерили.

Детский мастер-класс по аппликации из кругов «Лягушки на пруду» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс по аппликации из кругов «Лягушки на пруду» (вторая младшая группа) Цель: Учить узнавать лягушек, знакомить с их внешностью, местом обитания. Развивать речь, мышление, познавательный интерес. Воспитывать.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе «Рыбки в пруду»Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе «Рыбки в пруду» Цель занятия: Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в водоёмах. Задачи: - Закреплять приёмы вырезывания.

Интегрированное занятие в средней группе «Дымковская уточка» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Интегрированное занятие в средней группе «Дымковская уточка» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие (лепка, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие,.

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группеИзготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Коллаж «Рыбка плавает в пруду» из бросового и природного материала для совместного творчества с детьми старшего дошкольногоКоллаж «Рыбка плавает в пруду» из бросового и природного материала для совместного творчества с детьми старшего дошкольного Изготовление данного коллажа предназначено для детей старшего дошкольного возраста, будет интересно для педагогов дошкольного, младшего.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду»Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду» Конспект НОД «Лебеди на пруду" (коллективная аппликация) Программное содержание Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Мастер-класс в средней группе «Уточка» (в технике изопластика)Мастер-класс в средней группе «Уточка» (в технике изопластика) Цель: -познакомить детей с техникой - изопластика; -учить детей последовательно выполнять мазки из пластилина; -развивать внимание, мышление,.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Библиотека изображений:

Публикация ОД по аппликации в подготовительной группе «Уточка плавает в пруду» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бронникова Александра на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ОД по аппликации в подготовительной группе «Уточка плавает в пруду»
Опубликовано: 17 января 2022 в 17:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД