МААМ-картинки

Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице

Анастасия Кавтаскина
Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице

Художественная литература с использованием мнемотехники

20.04.17

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация.

ызмет трі.Вид деятельности: Художественная литература

Таырыбы. Тема: «Заучивание стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Учить детей запоминать стихотворение с помощью мнемотаблицы. Закрепить и обобщить знания детей о весне, явлениях природы с помощью произведения поэта Г. Ладощникова «Возвращаются певцы».

Публикация «Занятие по заучиванию стихотворения Г, Ладощникова „Возращаются певцы“ по мнемотаблице» размещена в разделах

Дамытушылы. Развивающая: Развивать эмоциональную выразительность при чтении стихотворения.

Трбиелік. Воспитательная: Воспитывать желание рассказывать стихотворение перед аудиторией. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Жабдытар. Оборудование: солнышко и лучики, мнемотаблица к стихотворению, солныцки для поощрения.

Билингвиады компонент. Билингвальный компонент: коктем – весна, цветок – гул, солнце – кун.

Мотивационно-побудительный

Давайте поздароваемся с нашими гостями.

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

У нас сегодня много гостей, а еще в нашу группу пришел необычный гость. Отгадайте загадку и узнаете кто это.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

А как будет солнце по – казахски? Солнце - кун

Организационно -поисковый

Посмотрите на солнышко что с ним? - Оно грустит, у него нету лучиков

Предлагаю помочь и найти лучики в нашей группе. Дети соглашаются

Посмотрите лучики принесли нам задания, будем их выполнять?

(Находят лучи в группе, на каждом лучике конверт с заданием.)

1. Какое сейчас время года?

Как будет весна по – казахски? назовите весенние месяцы. Прочтите стихи про весенние месяцы. (Весна, Весна - коктем

Дети называют месяцы по порядку и рассказывают знакомые стихи.)

2. лучик спрашивает, не перепутаете ли вы весну с другими временами года? Давайте с вами назовем весенние приметы (Нет)

Фонетическая разминка

Ши-ши-ши - солнце в небе выше

Ло-ло-ло - и на улице тепло

Ки-ки-ки - зажурчали ручейки

Цы-цы-цы - запели звонко птицы

Ты-ты-ты - скоро вырастут цветы

На-на-на - это к нам пришла весна!

3. Лучик говорит, что от его тепла просыпаются цветы, давайте превратимся в цветочки

Физминутка «Цветок»

Просыпается цветок,

Тянет к солнцу лепесток.

И от ветра он качается.

Низко, низко наклоняется.

А потом опять поднимается

И всем мило улыбается!

4. А этот лучик предлагает нам выучить стихотворение Григория Ладощникова «Возвращаются певцы», тут есть и мнемотаблица.

Как вы думаете кто такие певцы?

Как будет пртицы по- казахски (Птицы перелетные. Ласточки, скворцы,и т. д.

Птицы -кустар)

Слушают стихотворение Григория Ладощникова «Возвращаются певцы».

Вот от солнечных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький,

Вырос на проталинке,

Прилетели к нам скворцы,

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

Повторное чтение с опорой на мнемотаблицу.

Взрослый читает отдельно каждую строчку стихотворения (Дети повторяет ее с опорой на мнемотаблицу)

5. вот и наш последний лучик. Он хочет с вами поиграть.

Самомассаж.

Желтые лучики любопытны, как дети. Они похожи на солнечных зайчиков. Давайте подружимся с ними, погладим их на своем лице, щечках, глазках и т. д.

Рефлективно -корригирующий

Вот мы и нашли все лучики, какое стало солнышко (Веселое, радостное, улыбчивое)

А у вас какое настроение? (Хорошее, веселое)

За вашу помощь солнышко дарит вам свое тепло и лучистые солнышки. Вы сами их раскрасите, в какой цвет? (В желтый цвет)

Давайте попращаемся с нашими гостями.

Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня,

Рады мы всем, кто верит доброте,

Рады мы всем, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Ктілетін нтиже. Прогнозируемый результат.

Жаныртады. Воспроизводят: Рассказывают стихотворение Г. Ладощникова по мнемотаблице. Называют весенние месяцы и признаки весны.

Тсінеді. Понимают: что стихотворение нужно рассказывать с выражением, что к природе нужно обращаться бережно, с заботой.

олданады. Применяют: в свободной игровой деятельности изображают природу в рисунках. Надевают кукол согласно сезону.

Публикации по теме:

Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день». Задачи: уточнить знания детей о характерных признаках весны. Познакомить со стихотворением.

Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима»Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима» Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Зима» по мнемотаблице. Воспитатель:.

Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима — аукает…» Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима - аукает…» Закурдаева Валентина Васильевна Конспект Программное.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Пограничники» Цель: познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стиха, продолжать учить образовывать новые слова с разными.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» с использованием мнемотехники через интегрированную совместную.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Осень» А. Твардовского в старшей группе Заучивание стихотворения «Осень» А. Твардовского направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения, памяти и поэтического.

ООД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (занятие 1) Цель: Развитие интереса к слушанию произведений художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные.

План-конспект по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в страшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать интерес к отгадыванию загадок. Развивающие задачи: • Развивать внимание,.

План-конспект занятия по заучиванию стихотворения Е Благининой «Посидим в тишине» в средней группе Государственное Автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерство.

Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль» .

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Кавтаскина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по заучиванию стихотворения Г. Ладощникова «Возращаются певцы» по мнемотаблице
Опубликовано: 10 мая 2018 в 19:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД