надежда думанова
Инклюзивное образование и воспитание детей с синдромом Дауна (из опыта работы)
анятия с такими детьми очень долгие и кропотливые. но при этом не надо забывать что по новым законам ФГОС они на равных правах могут прибывать в саду с обычными детьми. Опираясь на это я решила направить своё самообразование на подборку занятий с такими детьми и их адаптацию в группе с обычными детками. В течении двух лет общения и прибывания таких деток в моей группе я поняла,что главная моя задача и задача окружающих это помочь таким детям социально адаптироваться в обществе,дать им возможность общаться,радоваться,мыслить на равне с обычными детьми. В своей группе я посторалась создать доброжелательное и тёплое отношение к ним со стороны обычных детей. Был создан уголок который включал в себя больше тактильного материала. Ведь одна из отличительных особенностей этих детей это их повышенная чувствительность. Прибывание таких детей в группе положительнно сказывается и на обычных детях. Они стали более заботливыми,добрыми,отзывчивыми. У них ярко стало выраженно желание помочь более слабому. Я считаю что в наше время это очень важная задача. Конечно не моло важное значение в работе с такими детьми имеет и работа с их родителям. Такому ребёнку нужна их поддержка,а наша задача показать им что их детки такиеже как все и могут развиваться в обычном обществе.
Публикация «Инклюзивное образование и воспитание детей с синдромом Дауна (из опыта работы)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Инклюзивное образование
- Опыт работы, практика
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016