Лучший педагог года

Характеристика ребенка для ПМПК комиссии

Елена Хабибуллина
Характеристика ребенка для ПМПК комиссии

Характеристика

на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 5»

Гарайшин Равиль, дата рождения 5.03.2015, в настоящее время посещает младшую группу №4 МБ ДОУ «Детский сад № 5». Обучающийся по программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Адрес проживания: 34 мкр-н дом 19 кв. 55.

На ПМПК направляется по причине нарушения речевого развития.

Семья полная, Равиль является 3 ребенком в семье. Посещает детский сад с трех лет. Период адаптации прошел легко.

Публикация «Характеристика ребенка для ПМПК комиссии» размещена в разделах

Социально коммуникативное развитие: Общительный контактный ребенок. Легко идет на контакт. Безобидный, уступчивый легко входит в игру. Любит играть с машинками, конструктором.

Навыки самообслуживания не сформированы в соответствии с возрастом. Ребенок, умывается, моет руки, одевается (штаны, колготы, варежки) раздевается, обувается с помощью воспитателя, самостоятельно пользуется ложкой.

Уровень усвоения учебного материала по разделам Программы:

Ознакомление с окружающим: не ориентируется в ближайшем окружении, не может рассказать о себе, знает имя не знает фамилию, возраст; имя и отчество родителей; род занятий мамы. Неполные представления о Родине. Не имеет элементарные представления о космосе. Имеет представления о природных явлениях. Знает, называет птиц, но не классифицирует их на зимующих и перелетных. Знает и обобщает насекомых; домашних животных; диких животных. Реагирует на новизну, но когда новизна восприятия проходит, теряет интерес к происходящему, быстро пресыщается.

Познавательное развитие: Порядковый счет до пяти не знает (не может показать пальчиком когда взрослый произносит вслух числительные). Узнает и показывает геометрические фигуры, при помощи воспитателя. Затрудняется в выполнении задания на уравнивание двух групп предметов.

Всегда проявляет интерес к объектам живой и не живой природы. Знает и узнает многих представителей животного и растительного мира.

Речевой развитие: Практически всегда молчит. Нарушено произношение звуков. Не всегда может повторить новые слова. Кратко отвечает на вопросы о мире природы, предметов и людей.

Словарный запас ограничен, часто объясняет жестами различные ситуации. Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных; неправильно согласовывает глаголы с существительными и местоимениями; неправильно употребляет падежные и родовые окончания количественных числительных; неправильно употребляет родовые и числовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Связная речь не соответствует возрастной норме, требует дальнейшего развития, предложения простые, нераспространенные, неполные. На вопросы взрослых отвечает односложно, затрудняется при построении предложений по демонстрации.

Художественно эстетическое развитие: эмоционально откликается на любые музыкальные произведения, но не замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки, не умеет слушать, узнает знакомых мелодий, не поет, не выполняет доступные танцевальные движения. Ребенок очень любит рассматривать иллюстрации к детским книгам, но при этом может оторвать листочек или кусок страницы. Совсем не слушает сказки, рассказы и т. д. не пересказывает их, не читает стихи, запоминает некоторые потешки. Пользоваться пластилином, карандашами, кисточкой не умеет. Очень любит разминать пластилин в руках, так же Равилю нравится рисовать особенно шариковой ручкой и карандашами.

Физическое развитие не соответствует возрасту. Есть нарушения в координации движений. Не всегда успевает в общем темпе, нарушено чувство ритма.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Резюме на утверждение членом экспертной комиссии РЕЗЮМЕ Пермякова Надежда Николаевна Личные данные дата рождения 02.10.55г. семейное положение замужем домашний адрес. контактный телефон.

Публикация Характеристика ребенка для ПМПК комиссии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Хабибуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Характеристика ребенка для ПМПК комиссии
Опубликовано: 22 октября 2020 в 19:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД