Папки-передвижки

Характер взаимодействия педагога с детьми

Светлана Захарова
Характер взаимодействия педагога с детьми

При общении с детьми использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитываю его особенности характера, настроения, физическое, эмоциональное состояние. Для детей, которые трудно утром расстаются с родителями использую тактильный контакт (обнимаю, успокаиваю, беру за руку, глажу по руке). В течении дня общение с помощью тактильного контакта проходит со всеми детьми группы. При общении ребенок - взрослый, поддерживаю инициативу детей, проявляя к этому внимание, уважение, при необходимости оказываю помощь. В общении с детьми исхожу от интереса ребенка, стараюсь взглянуть в глаза, понять настроение. Учу детей также видеть, чувствовать настроение своих сверстников, их переживания, расстройства, умение сопереживать. В совместных играх учу учитывать желания других, конфликтные спорные моменты разрешать с помощью жребия, считалки. Естественный шум детей преобладает в большей части прибывания в группе, тем самым они расслаблены, не ограничены в действиях, что приводит к снятию психологической нагрузки. При общении с детьми проявляю терпение, сдержанность, уважение. Учу детей, общаясь друг с другом, выслушивать товарища, не перебивать, демонстрируя это на собственном примере, воспитываю культуру отношений. Использую индивидуальный подход к детям, имеющим достижения, не сравниваю с достижениями других детей, а сравниваю с его собственными (предыдущими, тем самым обращаю внимание ребенка на его новые возможности.

Публикация «Характер взаимодействия педагога с детьми» размещена в разделах

Публикации по теме:

Снеговик из модулей оригами совсем не устарелСнеговик из модулей оригами совсем не устарел Скажите, что это оригами уже всех достало. Нет! Меня нет! Этим я успокаиваю свои нервы, которые накапливаются от повседневной жизни.

Танец изобразительного характера.Танец изобразительного характера. .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характер взаимодействия педагога с детьми
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 20:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характер взаимодействия педагога с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД