Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Мишка с цветами» для второй младшей группы (1 фото)

Галина Лилия Рашитовна
Конспект занятия по аппликации «Мишка с цветами» для второй младшей группы

Конспект (занятия) по аппликации «мишка с цветами»для второй младшей группы.

[/h3]

Галина Лилия Рашитовна

Конспект занятия "мишка с цветами "

для второй младшей группы.

Конспект занятия "мишка с цветами "

2 младшая группа

Цель: Изготовить аппликацию «Мишка с цветами».

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

- Учить правильно держать кисточку.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мишка с цветами“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- Закреплять умение клеить фигуры круглой и овальной формы;

Развивающие:

- Развивать моторику пальчиков.

- Развивать чувство композиции.

Воспитательные:

- Закреплять знания о диких животных.

- Воспитывать любовь к природе, к миру животных.

- Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

Оборудование:

Заготовки из цветной бумаги по количеству детей. Цветная бумага круглой и овальной формы на каждого ребёнка. Кисточки, клей,подставки для кисточек, фломастеры, салфетки, образец работы, видео сюжет о том как медведи добывают мед.

Предварительная работа:

Чтение сказок о медведях, рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением медведя, лепка.

Ход ООД.

Орг. момент:

(На ковре приветствие с педагогом, с гостями.)

Воспитатель. К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Раз, два, три».

Мы пойдём сначала вправо – раз, два, три (идут в правую сторону,

А потом пойдём налево – раз, два, три (идут в левую сторону,

А потом мы соберёмся – раз, два, три (сужают круг,

И тихонько разойдёмся – раз, два, три (расширяют круг).

А потом мы все присядем – раз, два, три (садятся на корточки,

А потом мы все привстанем – раз, два, три (встают,

А потом мы повернёмся – раз, два, три (поворачиваются вокруг себя,

И друг другу улыбнёмся – раз, два, три (улыбаются друг другу и садятся на стульчики).

Воспитатель. Дети садитесь. Садимся правильно: спина прямая, ноги под стульями.

Воспитатель. Ребята отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

В теплой шубе меховой.

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети. Медведь!

(Выставить на доску картину медведя).

Воспитатель. А в каких сказках встречается медведь?

Дети. «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель. А какую башкирскую народную сказку вы знаете, где мужик наказал медведя, защищая пчел?

Дети. Башкирская сказка «Медведь и пчелы».

Воспитатель. Кто главный герой этой сказки?

Дети. Медведь.

Воспитатель. Ребята, медведь герой многих сказок, даже башкирских. Давайте про него посмотрим сюжет.

Воспитатель. Понравилось?

Дети. Да.

Воспитатель. Дети может мы с вами для сказки сделаем персонажа аппликацию медведя?

Дети. Сделаем.

Воспитатель. Давайте вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка?

Дети. Из туловища, головы, лап.

Воспитатель. Какой формы туловище? (овальной).Какой формы голова? (круглой).

Воспитатель: Как нам правильно склеить голову и туловище?

Правильно, с начала мы берём голову и склеиваем вместе с туловищем.

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги».

Мишка вылез из берлоги, повороты влево и вправо.

Огляделся на пороге. Потягивания – руки вверх.

Потянулся он с утра:

Осень к нам опять пришла.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. Вращения головой

Наклонился взад-вперед, наклоны вперед- назад.

Вот он по лесу идет. Ходьба.

Ищет мишка корешки наклоны: правой рукой дети касаются

левой

И трухлявые пеньки. ступни, потом наоборот.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся. Дети садятся на места.

Воспитатель. Дети сядьте правильно, спина прямая, ноги под стульями.

Воспитатель. Прежде чем начать работу вспомним - технику безопасности при работе с клеем и кисточкой:

Пользуйтесь кисточкой так чтоб не задеть рядом сидящего соседа. С клеем нужно тоже аккуратно работать. Много брать не нужно.

(Обращаем внимание на осанку)

Воспитатель. Посмотрите ребята как надо делать аппликацию медведя. Какая самая крупная часть? Туловище. Как нужно расположить туловище (показ воспитателя).А потом что? Голову (показ). А потом берём лапы. Ушки можно склеить из большого и маленького круга. А глаза, у вас уже готовы и просто нужно расположить как хотите.

Клей наносим с белой стороны бумаги и одной рукой держим, другой приглаживаем салфеткой. Наклеиваем аккуратно.

Показ воспитателя.

Воспитатель. Начинаем работать.

(Самостоятельная деятельность детей)

Рефлексия занятия. Анализ творческих работ детей.

Воспитатель. Что мы делали на занятии? Что нового узнали про медведей?

Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии?

Вы молодцы: хорошо трудились руками, активно думали головами, и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Занятие окончено. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.

Конспект занятия по аппликации «Мишка с цветами» для второй младшей группы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами»Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами» Горошилова Е. П. Лето - прекрасная пора для формирования познавательной деятельности детей к миру природы. Именно лето дает возможность детям.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Мишка с цветами» для старших дошкольниковМастер-класс по аппликации с элементами рисования «Мишка с цветами» для старших дошкольников У Мишутки именины (Ю. Яковлев) У Мишутки именины. Я принёс ему малины. Подвязал ему салфетку. Подарил конфетку. А я предлагаю подарить мишке.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Мишка с цветами» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Лилия Рашитовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мишка с цветами» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 июня 2020 в 21:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД