Папки-передвижки

Групповой сбор для детей 4–5 лет «Деревья которые радуют»

Ларионова Ирина
Групповой сбор для детей 4–5 лет «Деревья которые радуют»

Групповой сбор с детьми 4-5 лет

«Деревья которые радую»

Воспитатели:

Ларионова Ирина Пантилеевна

Ситуация месяца: Здравствуй гостья зима.

Технология: групповой сбор

Цель мероприятия: развитие социально- коммуникативных умений.

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать в нетрадиционной технике с использованием щетинистой кисти.

2. Познакомить детей с практическим использование в конструктивной деятельности.

Публикация «Групповой сбор для детей 4–5 лет „Деревья которые радуют“» размещена в разделах

3. Обеспечить условия для межличностного и познавательного общения детей и взрослых;

4. Организовать самостоятельный выбор детьми видов деятельности

Используемое оборудование: бумага, кисти, гуаш, стаканчики для воды, дары Фрёбеля, иллюстрации хвойных деревьев.

1. Приветствие

После затрака воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются на его звук.

Посмотрите как нас много, мне всех хочется обнять,но я не могу это сделать, поэтому я дарю свои объятья (называю имя ребёнка стоящего рядом,а он передаст моё объятие своему соседу, и так по кругу я всех обниму!

Кто хочет сказать пожелания друг другу?.

(дети по желанию делают комплименты)

2. Хороводная игра

- А я вам приготовила интересный хоровод «На реке камыши»

Возьмитесь за руки и идите по кругу:

На реке – Камыши.

Расплескались там ерши.

Круг – постарше (остановитесь и повернитесь лицом в центр круга)

Круг- помладше (сделайте шаг к центру)

Круг- совсем Малыши! (сомкните круг)

3. Обмен новостями:

- Замечательно мы поиграли, близится новогдний праздник,и я предлагаю, чтобы сегодня делились новостями те детки у кого в одежде есть зеленый цвет.

(дети делятся новостями)

-Можно я тоже расскажу, что интересного видела? Я гуляла по городу и любовалась праздничной ёлочкой которую нарядили в центре города. Кто из вас уже видел нарядную ёлочку?

(ответы детей)

- А как мы можем с вами украсить нашу группу к празднику?

(дети предлагают варианты)

4. Планирование дня

Сегодня у нас будет работать несколько центров. На доске выбора вы видите, какие центры будут работать : «Центр познания», «Центр книги», Центр художественного творчества».

В центре художественного творчества мы будем рисовать «Ёлочку»

В центре познания мы с помощью даров Фрёбеля из геометрических фигур построим «Ёлочку»

В центре книги вы найдете картинки с изображение хвойных деревьев, зимние пейзажи, разучите стихотворение про «Ёлочку»

Каждый из вас сам выберет, в каком центре он будет работать.

На доске выбора, вы можете увидеть картинки с центрами, которые сейчас будут работать.

Все уже определились? Кто сделал свой выбор, может взять жетон и наклеить на тот центр, где хочет заниматься интересным делом и пройти к нему. (дети работают в «центрах» педагог наблюдает за их деятельностью и находится в том «центре», где деятельность детей предполагает присутствие взрослого)

В центре» художественного творчества» дети рисуют ёлочку с помощью щетинистой кисти.

В центре «книги», дети рассматривают иллюстрации с изображение хвойных деревьев,разучивают стихотворение про ёлочку.

С мамой ёлку нарядили,

И фонарики включили.

Будет ёлочка моя

Самая красивая!

В центре «познания» дети из даров Фрёбеля из геометрических фигур конструирую елочку.

- Дети наша работа уже подходит к завершению, не забудьте навести порядок в центрах, и прошу на рефлексивный круг.

Рефлексия:

(Звучит позывной звук колокольчика, дети подходят на рефлексивный круг).

- Кто чем занимался? Что было интересного в твоей работе? Что у тебя не получилось? Где это тебе может пригодится? Для чего мы это делали?

- Я прошу вас украсить группу вашими рисунками.

Публикации по теме:

Флористика. Сбор и засушивание растенийФлористика. Сбор и засушивание растений Хочу рассказать как подготовить флористический материал для работы в технике "прессованная флористика". Сбор и засушивание растений Все.

Фотоотчет «Сбор семян ноготков» в средней группеФотоотчет «Сбор семян ноготков» в средней группе Осень самая красивая и живописная пара года. Не зря многие поэты посвятили ей свои стихи. Осень листья рассыпает — Золотую стаю. Не.

Картотека игр, которые способствуют снятию эмоционального напряжения детей Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между детьми. Психоэмоциональное напряжение лишает.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Фотоотчет об осенней прогулке «Труд детей в природе. Сбор ягод черной смородины»Фотоотчет об осенней прогулке «Труд детей в природе. Сбор ягод черной смородины» Цель: Продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины; Формировать умение и желание работать сообща при сборе ягод черной.

Фотоотчет «Сбор Урожая в средней группе»Фотоотчет «Сбор Урожая в средней группе» Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников. Современные.

Сценарий спортивного праздника «Осенний сбор урожая» Сценарий спортивного праздника «Осенний сбор урожая» для детей старшего возраста Цель: Укрепления здоровья, вовлечение в регулярные занятия.

Снежные постройки радуют ребят (средняя группа)… — идеи по оформлению участкаСнежные постройки радуют ребят (средняя группа)… — идеи по оформлению участка Наконец и мы дождались обильного снега и сразу же решили его собрать для дальнейшего использования - на постройки и игры. Очень все старались.

Украшение групповой комнаты к Новому году «Волшебство на пороге» для особенных детейУкрашение групповой комнаты к Новому году «Волшебство на пороге» для особенных детей Новый год уже витает в воздухе. С особенным нетерпением этот праздник ждут самые маленькие – воспитанники детского сада. Впереди новогодние.

Библиотека изображений:

Публикация Групповой сбор для детей 4–5 лет «Деревья которые радуют» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ларионова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Групповой сбор для детей 4–5 лет «Деревья которые радуют»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 16:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД