Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

Светлана Пешкова
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

(созданы условия реализации образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное

развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметноразвивающей среды группы воспитателем активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась

современная детская субкультура. Игровой материал в группе обеспечивает детям возможность освоения различных

Публикация «Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ» размещена в разделах

социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к

различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме,

природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с

художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию

звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой. Материал

подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития

познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях,

Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений

конструктивной деятельности, способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к

музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития

детского творчества, с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни,

воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям

проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном

выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает

личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное

взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют

себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему,

реализуют себя как личность.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная речевая среда в подготовительной группе в соответствии ФГОС .

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС» Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО. Согласно ФГОС ДО пространство группы.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования Одним из требований ФГОС ДО являются требования к созданию психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной Программы.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:

Публикация Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Пешкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ
Опубликовано: 2 июля 2020 в 09:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД