МААМ-картинки

Говорящая среда ДОУ в старшей группе (8 фото)

Махляйдт Юлия
Говорящая среда ДОУ в старшей группе

Говорящая среда ДОУ в старшей группе "Совята".

Говорящая среда ДОУ в старшей группе
Фото №1 Говорящая среда ДОУ в

В нашей группе "Совята" мы стараемся постепенно создавать «говорящую» РППС, в которой принимают участие наши дети. Они пишут, рисуют правила, отгадывают загадки, участвуют в оформлении центров активности. В течение образовательной деятельности используются педагогические приё мы: «Утренний круг», «Новости дня», «Загадка дня» и другие.

Публикация «Говорящая среда ДОУ в старшей группе» размещена в разделах

Совята сами создали своими руками сетку занятий, расписали дни недели и названия дисциплин. Затем нарисовали мини - картинки, каким видом деятельности они занимаются по данной дисциплине. Всё это настолько умиляет. Когда сетка была полностью готова, мы её заламинировали и дети сами указали, где будет её место.

Фото №2 Старшая группа старшей группе Совята Фото №3 В нашей группе Совята мы стараемся постепенно создавать говорящую РППС в которой принимают участие наши дети

Постепенно дети самостоятельно придумали правила в группе, на утреннем кругу, в умывальнике. Сами их прописали, оформили. По ним они живут и стараются исправить друг друга при нарушении.

Такие приёмы и современные технологии помогают закреплению детских представлений в области математики, грамоты, ознакомления с окружающим миром и т. д.

Фото №4 Они пишут рисуют правила отгадывают загадки участвуют в

Решая загадки, дети тренируют внимание, учатся замечать и исправлять свои и чужие ошибки. Выполняя задания сначала с постоянной помощью воспитателя, затем с эпизодически возникающей при необходимости и, наконец, без помощи взрослого, дети приучаются к самостоятельности.

Фото №5 Оформление детских садов оформлении центров активности

Дети также учатся «читать» различные символы – от схематических изображений до геометрических фигур, букв и слов. Усвоение детьми новых слов, действий и понятий зачастую требует многократного их повторения, желательно в различных контекстах. Обычно мы организуем такое повторение, работая с целой группой детей. Понятно, что при этом трудно поддерживать длительную вовлеченность ребенка в выполнение задания. Данный метод помогает решить эту проблему, так как разгадывание загадок обычно вызывает повышенный интерес у ребенка и представляет собой хороший контекст для последующего развития у него саморегуляции.

Фото №6 В течение образовательной деятельности используются педагогические приё мы Утренний круг Новости дня Загадка дня и другие

Результативность данной технологии очевидна всем и имеет только положительные аспекты. У детей развиваются универсальные умения, ключевые компетентности, такие как:

– умение ставить цель, планировать предстоящую деятельность, определять средства достижения цели;

– ответственность, инициатива и самостоятельность;

– создавать алгоритмы действий, корректировать свои действия и действия других;

– умение договариваться со взрослыми и сверстниками;

– умение задавать вопросы, самостоятельно давать объяснения на возникшие вопросы;

– формулировать собственное мнение;

– используя устную речь выражать свои мысли и желания;

непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность, в том числе посредствам создания образовательных проектов совместно с семьёй.

Фото №7 Публикация Говорящая среда ДОУ в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

Говорящая среда в старшей группеГоворящая среда в старшей группе Говорящая среда в старшей группе "Совята". Цель: сконструировать многофункциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой.

Образовательная среда в старшей группе ДОУОбразовательная среда в старшей группе ДОУ Образовательная среда в старшей группе МБДОУ. (Продолжение) Цель: Поделиться опытом работы оформлением группы с коллегами Образовательная.

Предметно-развивающая среда в ДОУ. Уголок ПДД в старшей группеПредметно-развивающая среда в ДОУ. Уголок ПДД в старшей группе Вопрос безопасности ребёнка на улицах города является очень актуальным. Незнание детьми правил поведения на дороге часто приводит к беде.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга»Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга» Предметно-развивающая среда в старшей группе "Радуга". Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе: насыщенна, пригодна.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б Руководитель детского краеведческого мини - музея "В гостях у Котофея Ивановича": Цыганкова Н. И.

Библиотека изображений:

Публикация Говорящая среда ДОУ в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Махляйдт Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Говорящая среда ДОУ в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 19:12
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД