Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Голубые волны для рыбки»

Лариса Рева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Голубые волны для рыбки»

ГККП «Ясли сад №3 «Балб бек» города Есиль при отделе образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области.

Конспект интегрированного занятия с применением экспериментальной деятельностью в средней группе.

Тема: «Голубые волны для рыбки»

Воспитатель:

Рева Лариса Владимировна.

Ноябрь, 2022 год.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Голубые волны для рыбки“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Голубые волны для рыбки»

Характеристика занятия : интегрированное.

Образовательные области:

• Художественно-эстетическое (рисование,

• Познавательное развитие (исследовательское,

• Речевое развитие,

• Социально-коммуникативное развитие.

Цель: расширение представлений о рыбах, их местах обитания.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умение ставить проблему, выдвигать гипотезы, наблюдать, комментировать, прогнозировать, результаты опытов.

Развивающие:

• Развивать активный и пассивный словарь детей, совершенствовать навыки вопросно-ответной беседы.

• Развивать мышление, познавательный интерес.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций рыб, муляжи.

• С/р игра «Рыболовы»

Материал:

• игрушка «Рыба»

• парные картинки «Рыбки»

• ватман, синея и белая гуашь

• кубики (синие, белые, красные, зелёные) и обручи такого же цвета.

• игрушка «Улитка»

Ход занятия

1 Организационный момент

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь и ними. У нас сегодня будет интересное занятие, но в начале, мы немного поиграем с вами (игра-приветствие)

2. Беседа по теме

- Сегодня по пути в садик я встретила рыбку (показывает) И она мне рассказала, что хотела поплавать посмотреть мир и заблудилась.

- Ребята спросим рыбку где она живёт? (Рыбка читает стих)

Я живу на море, в голубых волнах.

Там волна голубая, как волна живая

Вы такого моря просто не видали,

Попрошу я вас помочь найти мне волны голубые.

- Посмотрите какая она грустная, хочет вернуться в свои голубые волны. Поможем её вернуться? (да)

- Мы отправляемся на поиски голубых волн, но в пути нам надо будет преодолеть несколько препятствий.

3. Игра по развитию сенсорных способностей «Кубики и обручи»

- Ребята посмотрите что-то тут у нас на полу беспорядок, нужно разложить кубики по цветам в обруч такого же цвета. (разбирают кубики в обручи такого же цвета)

4. Дидактическая игра «Найди такую же рыбку»

- Ребята, посмотрите сколько рыбок тут, тут у на задача найти такую же картинку с такой же рыбкой. (раздаёт каждому по картинке, и просит найти такую же)

5. Пальчиковая игра «Рыбки»

- Ребята посмотрите кто это (Улитка)

- Подскажи нам улитка, где найти нам голубые волны для нашей рыбки.

(улитка просит поиграть с ней, дети играют)

Рыбки плавали, играли

В чистой, свеженькой воде, (вращение кистями рук)

То сожмутся, (сжать пальцы рук в кулачки)

Разожмутся, (разжать пальцы)

То зароются в песке. (вращение кистями рук)

(улитка говорит куда надо идти)

6. Изо деятельность, Коллективное рисование голубых волн

- Что-то никак нам не найти голубых волн, наверное мы сейчас их нарисуем. - Вот на столе есть бумага и краски синяя и белая, а голубой нету. Я предлагаю вам самим сделать голую краску для волн? Что нам надо сделать? Развести белую и немного синей, и получится голубая, (дети отвечают) воспитатель вместе с детьми разводит краски.

Затем ребята рисуют волны. Садят игрушку «Рыбу» возле рисунка. И возвращаются на места.

7. Итог

- Ребята, какие мы молодцы помогли вернуться рыбке на её голубые волны.

Сколько мы с вами преодолели препятствий, разобрали кубики по цветам, картинкам помогли найти такую же картинку и поиграли с улиткой. А самое главное нарисовали голубые волны. А как мы сделали голубую краску? (дети отвечают)

- Рыбка говорит нам спасибо и передала вам вот такие печеньки-рыбки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема : Молочная сказкаЦель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

Конспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группеКонспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по лепке. Цель: продолжить формирование знаний.

Мастер-класс по изготовлению цветов из бросового материала и гофрированной бумаги «Голубые, голубые, не бывает голубей!»Мастер-класс по изготовлению цветов из бросового материала и гофрированной бумаги «Голубые, голубые, не бывает голубей!» Мастер-класс "Голубые, голубые, не бывает голубей!"Весна вступила в свои права! Сегодня второй день весны, но на улице мороз более 23 градусов.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Голубые волны для рыбки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Рева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Голубые волны для рыбки»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД