МААМ-картинки

Гибкий режим дня во второй младшей группе

Елена Федосеева
Гибкий режим дня во второй младшей группе

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание

образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание

образовательной

деятельности время Содержание

образовательной

деятельности время Содержание

образовательной

деятельности

Публикация «Гибкий режим дня во второй младшей группе» размещена в разделах

07.00-08.30 Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

08.30-09.15 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

09.15-09.30

Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие) 09.15-09.30

Речевое развитие. Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.15-09.30

Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие)

09.35-09.50

Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) 09.35-09.50

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Конструировани

е (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие)

09.35-09.50

Познавательное развитие.

Основы науки и естествознания. (речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.50-10.30 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку.

10.30-10.45 Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

10.45-12.15 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие, ролевые игры (познавательное, социально-коммуникативное развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15

12.15-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки).

12.30-13.00 Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет). Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие).

13.00-15.00 Дневной сон (здоровье)

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику

15.20-15. 40 Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие).

Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие) (Среда)

15.40 – 16.00 Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, самостоятельная и организованная детская деятельность ( речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

15.45-16. 15 Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

16.00 – 17. 00 Занимательный час: понедельник:

«Заниматика»(математика в занимательной форме) Занимательный час: вторник :

«Живой мир»(интересные факты о мире природы) Занимательный час: среда:

«Кладовая сказок»(занимательное чтение) Занимательный час: четверг:

«Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры) Занимательный час: пятница:

«Фантазер»(художественно-эстетическое развитие)

17.00 -18.15 Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие, подвижные игры (физическое, речевое развитие, ролевые игры (познавательное, речевое развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, беседы с детьми (познавательное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие).

18.15 - 18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

18.30 - 18.45 Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет)

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие).

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Консультация для родителей «Режим дня для вашего малыша» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка»Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей. Самое главное он укрепляет здоровье ребенка. Вместе с тем.

Консультация «Режим дня. Сон в первой младшей группе» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - обязательное.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Особый противопожарный режимОсобый противопожарный режим В нашем садике проходит месячник по профилактике мер пожарной безопасности. В связи с этим администрацией города Асбеста создан приказ.

Режим дня ребёнка. Консультация для родителейРежим дня ребёнка. Консультация для родителей Большое значение для здоровья и физического развития ребенка дошкольного возраста имеет режим дня. Режим дня – это хорошо продуманный.

Режим дня ребёнка в выходные и праздничные дни Режим дня - это система распределения периодов сна и бодроствования,приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Гибкий режим дня во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Федосеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Гибкий режим дня во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2022 в 19:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД