Папки-передвижки

Конспект НОД для второй младшей группы «Играем с Чебурашкой» (1 фото)

Изабелла Меджидова
Конспект НОД для второй младшей группы «Играем с Чебурашкой»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1246

Дошкольное отделение №2 корпус 1957

г Москва. ул. Открытое шоссе, д 31 тел. (499)167-54-23,167-85-20

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего возраста на тему :

«Играем с Чебурашкой»

Составила конспект и провела

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „Играем с Чебурашкой“» размещена в разделах

Воспитатель Меджидова И. М.

14 декабря 2020

ГБОУ Школа1246 (корпус1957)

Воспитательница Меджидова Изабелла Маиловна

Конспект открытого занятия для второй младшей группы

«Играем с Чебурашкой»

Программное содержание: учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; продолжать учить называть времена года; соотносить цифры с количеством предметов; упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек; формировать умение решать логические задачи, развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление. Демонстрационный материал:

Игрушка Чебурашка, геометрические фигуры, образец домиков.

Раздаточный материал:

Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Ход занятия

Часть 1

Воспитатель:

- Дети сегодня к нам в гости пришёл гость, но чтобы узнать кто это нужно послушать песенку.

Слушайте внимательно:

Звучит песня про Чебурашку.

Воспитатель:

- Да, действительно, это Чебурашка. А вот и он.

Чебурашка мне рассказал, что крокодил Гена ушёл на работу, а Чебурашке оставил задания по математике, если он их выполнит – Чебурашку ждёт подарок, но он ни как не может справиться с заданиями. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?

Ответ детей:

- Да.

Воспитатель:

- У Чебурашки есть конверты, в котором написаны задания.

Берем первый конверт, открываем и читаем:

У вас на столах лежат геометрические фигуры. На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит, выкладываем круг.

А дальше думайте сами.

(Дверь, крыша дома, огурец, кубик.)

- Какие геометрические фигуры выложила Ася?

- Какие фигуры выложил Игорь?

-Сколько всего фигур?

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

Часть 2

Воспитатель:

- Возьмем второй конверт

Открываю: здесь очень интересное задание – поиграть.

- Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны?

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок-скок - скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Воспитатель:

- Хорошо отдохнули.

Часть 3

Можно взять ещё один конверт с заданиями. Читаю: Поиграйте в игру «Молчанка».

Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

- Все верно, показали. Молодцы.

Часть 4

- Еще конверт, давайте посмотрим на картинки, которые лежат в конверте? Что на них изображено?

- Ответы детей.

- Правильно детки – это времена года.

- Выберите картину с тем временем года, которое у нас сейчас за окном?

- Правильно дети – осень. Какие изменения происходят с природой? Какие вещи, обувь мы носим? Какая погода за окном в данный момент?

Часть 5

- Я смотрю, у Чебурашки еще один конвертик, откроем?

Крокодил Гена просит выложить из счетных палочек два домика: маленький для Чебурашки и большой для него. (Образец на доске).

- Что сделала Настя?

- Что сделала Лера?

- Что сделала Ася?

- Сколько палочек использовали для домика Чебурашки?

- Сколько палочек использовали для домика Гены?

Какие красивые домики у вас получились.

Анализ

Воспитатель:

- Ребята какие вы молодцы, помогли Чебурашке?

Что мы делали сегодня, какие задания выполняли? (играли в игру «Молчанка», строили домики из счетных палочек, ходили по лабиринту и нашли сюрприз.

Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Чебурашке понять, как надо делать задания.

Конспект НОД для второй младшей группы «Играем с Чебурашкой»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «Играем с Чебурашкой»
Опубликовано: 4 января 2021 в 18:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД