Лучший педагог года

Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей»

Алёна Голобокова
Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей»

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Встречаем гостей»

Тема: «Встречаем гостей»

Детская цель: узнать, сколько зайчиков пришло в гости

Задачи:

Создать условия для:

1 развития умения формировать группы однородных предметов, различать предметы по количеству: много – мало, мало – много.

2 развития мыслительной и речевой деятельности

3 развития двигательной активности

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Встречаем гостей“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка с взрослым;

2. Общение ребенка со сверстниками;

3. Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская) деятельность.

Материалы и оборудование: 2 коробки, зелёный лист бумаги («полянка», зайчики и ёлочки (по количеству детей + 2 шт., ёлочка на подставке.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, игровой, практический

Предварительная работа: (при наличии)

Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Аудио звук «стук в дверь»

Коробочка с зайчиками

Дети играют на ковре, и вдруг кто-то постучался в дверь.

Воспитатель вносит коробку с зайчиками.

Дети обращают внимание на стук

Дети смотрят на коробочку Условия для создания настроя на предстоящую деятельность, развития мыслительной и речевой деятельности.

Основная часть

2 елочки и коробка с елочками Воспитатель обращает внимание детей на коробочку и предлагает детям посмотреть, «Кто пришел в гости

-Кто пришёл в гости? (Зайчики).

-Сколько зайчиков? (Много)

-Затем просит каждого ребёнка взять зайчика и поставить на «полянку».(воспитатель комментирует действия детей) :

«Вот зайчик, вот ещё зайчик»

-Воспитатель обводит зайчиков круговым жестом и говорит:

-Вот сколько зайчиков гуляет на полянке – много.

-А сколько зайчиков осталось в коробке? (Показывает детям оставшихся зайчиков и говорит) :

- Вот зайчик и вот зайчик – их мало. (Подводит итог) :

- На «полянке» много зайчиков, а в коробке мало зайчиков.

Физкультурная минутка: «Зайчики танцуют»

-Воспитатель предлагает детям под музыку попрыгать, как зайчики. В это время он убирает зайчиков и ставит на «полянку» две ёлочки, а рядом коробку с ёлочками.

-Воспитатель обращает внимание детей на ёлочки на «полянке» и спрашивает:

- Сколько ёлочек? (Прикрывает их ладонью и говорит) :

- Их мало, все ёлочки спрятались под ладошкой.

(Воспитатель показывает коробку с ёлочками).

-Сколько ёлочек в коробке? (Много).

В коробке много ёлочек. (Пытается закрыть их ладонью – часть ёлочек видно). Не все ёлочки спрятались под ладошкой – их много. На полянке мало ёлочек, а в коробке много ёлочек.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

(Воспитатель ставит ёлочку на подставке в центре группы и предлагает детям поводить хоровод вокруг ёлочки).

Дети берут зайчиков из коробки

Ответы детей (мало)

Дети под музыку прыгают как зайчики

Дети повторяют за воспитателем: «Мало»

Дети водят хоровод вокруг елки условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать предметы по количеству: много – мало, мало – много.

Условия для создания развития мыслительной и речевой деятельности

условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать предметы по количеству: много – мало, мало – много.

Условия для создания развития мыслительной и речевой деятельности.

условия для развития двигательной активности

Заключительная часть

-Ребята, зайке очень понравилось, как вы играли. А вам понравилось?

- Дети мы узнали с вами сколько зайчиков пришло к нам в гости? Ответы детей Условия для развития мыслительной и речевой деятельности

Публикации по теме:

«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД (Образовательные области: познавательное и социально-коммуникативное развитие). Для детей старшего.

Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень»Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень» Снова, как и два года назад (в моем блоге есть публикация, распахнул свои "жаркие объятия", прошедший неделю назад, XI международный.

Фотоотчёт о развлечении «Как хозяйка гостей встречала»Фотоотчёт о развлечении «Как хозяйка гостей встречала» Совсем недавно мне посчастливилось поучаствовать в развлечении "Как хозяйка гостей встречала".Посмотреть наше развлечение приехали воспитатели.

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей»Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей» Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей» Цель: Вызвать интерес к празднику и позитивный настрой на участие в новогоднем утреннике,.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Конспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группеКонспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группе Конспект занятия по познавательному развитию: «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей», младшая группа. Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алёна Голобокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 05:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД