МААМ-картинки

ФЭМП во второй младшей группе «Один — много»

Неля Самылкина
ФЭМП во второй младшей группе «Один — много»

Программное содержание. Закреплять понятие «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»; учить называть цвета: желтый, красный, зеленый. Расширять кругозор о времени года – осень, лесе, деревьях. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия.

Дидактический материал и оборудование: коробка с листочками на каждого ребенка, картинка с изображением леса, картинка с изображением дерева.

Воспитатель вносит коробку с осенними листочками. Открывает и спрашивает:

- Сколько листочков? (много)

Публикация «ФЭМП во второй младшей группе „Один — много“» размещена в разделах

- Чем отличаются листочки друг от друга? (цветом и размером)

Далее воспитатель раздает листочки каждому ребенку и уточняет, какого цвета листочек, пока не опустеет листочки:

-Сколько листочков у тебя в руке? (один)

-Какого цвета листочек у тебя в руке?

-Сколько листочков в коробке? (ни одного)

Воспитатель предлагает детям потанцевать с листочками под музыку и отправится в осенний лес. Дети строятся друг за другом.

-Сколько детей? (много)

-Сколько листочков? (много)

-Кого больше детей, или листочков? (Детей столько же, сколько и листочков).

Дети останавливаются перед картиной «Лес» (на картинке изображены осенние деревья, грибы, белочка, пень, солнышко).

-Сколько деревьев? (много)

-Сколько грибов в лесу? (много)

-Сколько белочек? (одна)

-Сколько пней? (один)

-Что светит на небе? (солнышко) Сколько? (одно)

Далее дети рассматривают осеннее дерево:

-Сколько деревьев? (одно)

-Сколько листьев на дереве? (много)

-Какого цвета листочки на дереве?

Физминутка.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели,

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил

И на землю опустил.

(Движения согласно тексту)

Воспитатель предлагает поиграть детям в игру, она показывает детям кружок определенного цвета, у кого такого цвета листочки, поднимают руку (или приседают).

Воспитатель говорит детям, что листочки устали и хотят опять в коробку. Уточняет, сколько было листочков у каждого ребенка (один, а потом - ни одного).

-Сколько стало листочков в коробке? (много)

Проводится игра «Скажи по-другому» : не холодно - …тепло, недлинный -. короткий, немного - …мало.

Итог. Чем занимались? В какие игры играли?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП во второй младшей группе «Один — много»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 18:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП во второй младшей группе «Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Неля Самылкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД