Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Наталья Украинская
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Тема: «Геометрические фигуры»

Задачи: создать условия для закрепления умений различать и называть геометрические фигуры, упражнять в сравнении двух групп предметов; развивать любознательность, память, логическое мышление.

Ход:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

- Ребята Буратино просит о помощи. Лиса Алиса и кот Базилио похитили Золотой ключик и спрятали его в Стране Дураков. Дети, вы готовы помочь Буратино отыскать Золотой ключик?

- Буратино ты пока отдохни, а мы поедем с ребятами на паровозике искать Золотой ключик. Ребята, а где взять паровозик?

Строим паровозик.

Играет музыка «Мы едем, едем, едем в далёкие края…».

- Ребята, посмотрите впереди полянка, но чтобы нам попасть на неё, нам нужно преодолеть болото, перепрыгивая по кочкам.

Дети прыгают по кочкам, при этом считают кочки.

- Ну вот, мы с вами и на полянке.

Дети садятся на стульчики.

Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель загадывает загадку.

Спал цветок и вдруг проснулся -

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Что это? (бабочка)

- Правильно. Посмотрите, что здесь растёт?

- Здесь не только растут цветы, но ещё летают бабочки. Бабочки очень любят сладкий цветочный нектар, но вот только всем ли бабочкам достанется по цветочку? (сравнить количество цветов (3) и бабочек (3).

- Одинаковое ли количество цветов и бабочек?

- Дети, а что это? (это мыльные пузыри).

- а давайте мы с ними поиграем. Я буду пускать мыльные пузыри, а вы дуйте на них, чтобы они взлетали как можно выше.

Дыхательная гимнастика «Подуй на шарик»

- а на что похожи мыльные пузыри? (на шар).

- правильно. Ой, ребята смотрите, что это такое? (воспитатель привлекает внимание детей к столу) давайте подойдем и вместе посмотрим.

- посмотрите, тут какие-то конверты. Но что же в них лежит? Чтобы узнать, нужно отгадать загадки.

Загадка

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! (круг) – открыть конверт с кругами. Что это за фигура?

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -. (треугольник)- открыть конверт. Что это за фигура?

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня. (квадрат)- открыть конверт. Что это за фигура?

-Ребята, круг, квадрат, треугольник – это какие фигуры? (геометрические)

Дидактическая игра «Угадай, что за фигура»

- Дети, посмотрите, на доске картинки с геометрическими фигурами, давайте найдем круг (дети показывают, квадрат, треугольник….

Физминутка «Круг, квадрат и треугольник»

А давайте мы сейчас с этими фигурами поиграем. Если я покажу вам круг, вы будете прыгать как мячики, если треугольник, то присядете, а квадрат – хлопать в ладоши.

- Ребята, чтобы прийти к Золотому ключику надо выложить дорожку из геометрических фигур. Дорожка будет состоять из треугольников и квадратов, которые будут чередоваться.

Дети выкладывают дорожку.

- Молодцы ребята! Посмотрите, какая длинная и красивая дорожка получилась у нас. Вот она и привела нас к домику, в котором спрятан Золотой ключик. Вот он и Золотой ключик. Мы его нашли! Нам надо торопиться в обратный путь к Буратино. Поскачем по кочкам в обратном путь, и на паровозике приедем в детский сад и вернём ключик Буратино.

- Давайте расскажем Буратино, что мы видели во время путешествия и что делали для того, чтобы найти Золотой ключик.

Дети рассказывают, что делали для того чтобы найти Золотой ключик.

Буратино благодарит ребят, за то, что они помогли вернуть Золотой ключик.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Украинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 05:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД