Лучший педагог года

ФЭМП «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов» в средней группе

Беляева Дарья
ФЭМП «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов» в средней группе

Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Тема: «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, социально-коммуникативное

Публикация «ФЭМП „Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов, через работу с раздаточным материалом.

Задачи:

1. Образовательная:

Закрепить знание количественного и порядкового счета до 4, соотносить их с количеством предметов. ;

Закрепить знания о геометрических фигурах : овал, квадрат, прямоугольник, треугольник и цветах.

2. Развивающие:

Развивать слуховое восприятие;

Формировать сенсорные представления, через работу с раздаточным материалом.

3. Воспитательные :

Воспитывать уважение к товарищам;

Воспитывать чувство патриотизма по отношению к своей родине.

Планируемые результаты: В результате работы воспитанники закрепили знание количественного и порядкового счета до 4, и геометрические фигуры и цвета.

Материалы и оборудование: образцы схем транспорта, мальчики в военной форме, набор геометрических фигур.

Деятельность педагога

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, посмотрите на них, кто это?

Верно, это мальчики, танкист, лётчик и моряк. Они пришли к нам из бумажного города. Вы знаете какой скоро праздник?

День защитника отечества, верно, вот и у них скоро этот праздник. Костюмы ребята уже подобрали, а вот транспорта у них нет. Поможем им?

Смотрите, у меня есть схемы транспорта. Нам необходимо собрать для наших гостей такие же танки, кораблики, самолёты и машины.

У вас на столах лежат конверты с деталями. Посмотрите, какие в них лежат фигуры?

Каких они цветов? Молодцы, вы всё правильно назвали!

Присаживайтесь на свои места.

И так, давайте рассмотрим, из каких деталей состоит танк? Какого они цвета? А сколько их всего?

Давайте проверим вместе.

Теперь давайте построим танк на своих столах из своих деталей.

У нас есть моряк. Что ему необходимо? Корабль, верно. Сколько в нём треугольников? Какого они цвета? А какие ещё фигуры в него входят?

Да, все ответы верны. Давайте соберём его.

Теперь давайте поможем лётчику?

Какой вид транспорта нам нужно сконструировать для него?

Верно, самолёт.

Из каких деталей состоит он и какого они цвета? Сколько их?

Теперь построим его?

Но теперь я предлагаю размяться.

Мы лётчики, пилоты

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики,

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники,

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём,

А пока, итог подведём.

Ну вот, ребята, мы с вами помогли мальчикам из бумажного города.

А как мы с вами им помогли?

Из чего? Какие геометрические фигуры были? Какого цвета? Сколько фигур было в танке? Сколько было треугольников в корабле? А к какому празднику готовились мальчики? Кем они были? Что было для вас самым трудным? А что показалось лёгким?

Мальчики вас очень благодарят и желают вам быть настоящими защитниками отечества.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 летДидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.

Фотоотчет «Как дети в средней группе составляют предметы из геометрических фигур»Фотоотчет «Как дети в средней группе составляют предметы из геометрических фигур» Знакомя детей с геометрическими фигурами, их свойствами мы расширяем их кругозор, который позволяет им более точно и разносторонне воспринимать.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация ФЭМП «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Беляева Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ФЭМП «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 18:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД