Папки-передвижки

Конспект по ФЭМП средняя группа «К Федоре в гости»

Валеева Алия
Конспект по ФЭМП средняя группа «К Федоре в гости»

Конспект по ФЭМП в средней группе

Тема недели: Посуда.

Тема: «К Федоре в гости»

Цель: Соотнисение цифры и количества в пределах пяти.

Задачи:

Образовательная:

1. Сравнивать две группы путём поштучного соотнесения предметов.

2. Продолжать знакомить с образованием числа пять.

3. Соотносить числительное с количеством предметов.

Развивающая:

Развитие словаря по теме посуда (чайная посуда, чашка, блюдце.)

Публикация «Конспект по ФЭМП средняя группа „К Федоре в гости“» размещена в разделах

Развитие зрительного восприятия и внимания. (пазлы)

Воспитательная:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Оборудование: письмо, детская посуда чашки и блюдца,листы к заданию для игровизора,простые карандаши, (пазлы по теме посуда.) ИКТ фото Федоры.

В. Ребята посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся,а теперь подойдите все ко мне,и попривествуем друг друга

Поскорее встанем в круг

Ты мой друг и я твой друг

Мы ногами топнем,

мы в ладоши хлопнем,

а потом пойдем, пойдем,

друга за руку возьмем!

В. Ребята когда я сегодня пришла в группу, у нас стоял сундук,а на нём письмо.

Вы хотите узнать от кого это письмо? А как мы узнаем?

Д. Письмо надо прочитать

В. Давайте прочитаем и узнаем от кого оно. А пишет нам Федора Егоровна.

А вызнаете кто это?

Д. Да

В. Здравствуйте ребята,я хотела бы вас пригласить в гости на чай,но у меня случилась беда,чашки и блюдца поругались,я хотела напоить вас чаем,но видимо не получится.

В. Ребята что же делать?

Д. Надо помочь

В. А как мы можем помочь?

Д. Надо помирить чашки и блюдца.

В. А давайте посмотрим что же в сундуке,ах вот же они!

Что мы с вами нашли?

Д. посуду,Федоры

В. Виталя достань все блюдца….Сколько всего блюдец?

Д. пять блюдец. (одно блюдце,два блюдца….)

В. Вика,а ты достань все чашки, сколько всего чашек?

Д. Четыре чашки. (одна чашка,две чашки)

В. Правильно. Что можно сказать о количестве чашек и блюдец?

Д. Блюдец больше чем чашек.

В. А как сделать чтобы было поровну?

Д. Надо к 5 блюдцам добавить еще одну чашку (достаю из сундука)

В. Правильно, теперь что можно о количестве блюдец и чашек сказать?

Д. Их стало поровну.

В. Правильно, молодцы! Почему поругалась посуда у Федоры. ?

Д. потому что чашек было меньше чем блюдец. Посуды было не поровну.

В. А мы с вами посчитали и помирили посуду.

В. Теперь встаньте в круг (физ минутка)

Вот большой стеклянный чайник (дети надули животик,одну руку на пояс другую изогнули)

Очень важный как начальник

Вот фарфоровые чашки (присели одну руку на пояс)

Очень хрупкие бедняжки

Вот фарфоровые блюдца (кружится рисуя руками круг)

Только стукни разобьются

Вот серебряные ложки (потянулись сомкнули руки над головой)

Вот пластмассовый поднос (вытянуть руки показать поднос)

Он посуду нам принес

Игра «Математическая задачка»

В. Ой ребята посмотрите,а в сундуке ещё есть картинки. Федора просит нас с вами навести порядок с посудой. Что нам надо сделать?

Д. Посчитать посуду.

В. Нам надо с вами посчитать количество предметов посуды в строке и с помощью карандаша провести линию к (соответствующей) нужной цифре.

В. Какие молодцы,вы все правильно сделали. (переход к игре)

Д\И Пазлы

В. Посмотрите а тут у нас вся разбитая посуда.

Что же нам делать?

Д. Надо собрать (предпологаемый ответ детей)

В. Давайте поможем Федоре собрать посуду.

В. Посмотрите как много стало посуды у Федоры.

Ваня что у тебя получилось?

Д. Посуда.

В. А какая?

Д. Кастрюля.

В. Федора очень будет рада нашей посуде.

Молодцы!

Рефлексия:

В. Скажите а кому мы помогали с вами сегодня?

Д. Федоре

В. А как мы ей помогли?

Д. предпологаемый ответ детей: мы помирили чашки и блюдца.

В. А как мы помирили чашки и блюдца?

Д. предпологаемый ответ детей : посчитали

В. А что для вас было трудно?

Д. ответ детей

В. А теперь мы с вами отправимся к Федоре пить чай.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП по лексической теме «Посуда» «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» (лексическая тема «Посуда») Задачи: 1. Учить детей.

Конспект НОД по ФЭМП «В мире животных» (средняя группа) Цель: формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет Задачи: 1. Упражнять в колличественном счете до 5. 2. Формировать.

Конспект ОД по ФЭМП «Счёт в пределах 4» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением.

Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить у детей представления о видах транспорта, фруктах и ягодах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважение, любовь к старшему.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа). Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная страна Решайка» (средняя группа) Цель: 1. Закрепить знание геометрических фигур; 2. Навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; 3. Совершенствовать умение сравнивать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к леснику» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи «В гости к леснику». Средняя группа. Задачи: 1. Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя. 2.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительное путешествие» (средняя группа) Тема: "Удивительное путешествие". Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить умение.

Публикация Конспект по ФЭМП средняя группа «К Федоре в гости» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валеева Алия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по ФЭМП средняя группа «К Федоре в гости»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 08:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД