Получи документы

ФЭМП «Мишка в гостях у деток»

Алёна Голобокова
ФЭМП «Мишка в гостях у деток»

Тема: ФЭМП «Мишка в гостях у деток»

Цель: Развитие умения различать предметы между собой и их количество: «много», «один»; закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).

Детская цель: Поиграть с мишкой, потому что у него нет друзей.

Задачи:

Публикация «ФЭМП „Мишка в гостях у деток“» размещена в разделах

Создать условия для: формирования представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; умения различать количество предметов «один» и «много»; активизировать познавательную и речевую деятельность детей; закрепления знаний о цвете (красный, зеленый, желтый, синий); развития памяти, мышления, внимания, активного словарного запаса; развития мелкой моторики; воспитания интереса к познавательной деятельности, дружелюбного отношения друг к другу; формирования навыка слушать и слышать др. человека;

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.

Материалы и оборудования: Игрушка (зайка, пирамидка, коробка с шариками основных цветов по кол-ву детей, один мяч для физкультминутки.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический, пальчиковая игра, физкультминутка.

Предварительная работа: беседа о понятии «один», «много»(дидактические карточки,рассматривание дидактических карточек геометрических фигур и их основные цвета, пальчиковая игра «Дом».

Дети находятся в группе. Воспитатель обращает внимание детей, что на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки? Кто навёл нам беспорядок?

(Ребята видят игрушку мишку)

Воспитатель: Ребята мишка к нам пришёл в гости и раскидал игрушки?

Мишка : Да

- Это плохо мишка (воспитатель грозит пальчиком).

В нашей группе ребята не раскидывают игрушки. Посмотрите, он загрустил.

Ты понял, что раскидывать это плохо, собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие.

-Ребята поможем мишке собрать пирамидку?

Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начинают собирать колечки по всей группе. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидку собрали, воспитатель хвалит каждого ребенка.

Мишка благодарит детей за помощь.

-Ребята садятся на стульчики. (предлагаю поиграть деткам)

Пальчиковая игра «Дом»

Стук –стук - постук, раздаётся где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки над головой)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили ручки)

- Мишка, тебе понравилась наша пальчиковая игра?

Мишка : Да!

Воспитатель: (Подносит к своему уху мишку)

Ребята, мишка говорит, что у него нет друзей в лесу, не с кем поиграть. Он принёс для вас игру. Давайте, поиграем с мишкой.

Дидактическая игра «Один – много»

Воспитатель достаёт коробку, в которой лежат разноцветные шары по кол-ву детей( 4 основных цвета)

Мишка : -Ребята, посмотрите, что я вам принёс (мишка трясёт коробку).

- Слышите, что же там такое?

- Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает её)

- А тут шарики! Сколько шариков?

- Правильно! Возьми Илья один шарик и Ева возьми один шарик и т. д.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их кол-ве у каждого.

- Лера, какого цвета у тебя шарик (красный)

- Сколько шариков у Максима? (один)

- У Марка, у Евы один. У всех по одному. А в коробке, сколько шариков осталось?

- Ребята, а если зайка соберет у вас шарики обратно в коробку, сколько там будет шариков?

- Шарики какие? (разноцветные)

- Молодцы!

Мишка : Ой, ребятки, засиделся я, а давайте поиграем в мячик?

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч»

-Какой у зайки мячик, большой или маленький?

- Сколько мячиков?

-Как мячик прыгает? Вот так он прыгает. Высоко, ещё выше (дети прыгают как мячики)

Воспитатель бросает мячик об пол, говоря при этом :

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Желтый, красный, голубой.,

Не угнаться за тобой!

- А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков! (Отдохнули. Ребята садятся на стульчики).

Мишка : Ребята, мне очень понравилось с вами играть! Спасибо вам большое! Мне пора возвращаться домой, в лес.

До свидания, ребята!

Ребята, мишке очень понравилось, как вы играли с ним.

Мишка пошёл домой какой (радостный)

А вам понравилось играть с мишкой?

А в какие игры вы играли? (пирамидку, шарики и мяч)

А шарики, которые принёс мишка,в чём были (в коробке).

А какой формы были шарики? (круглой)

- Правильно. ребята! Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

ОД по ФЭМП «В гостях у гномиков» в старшей группе Задачи: Активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации. Продолжать учить конструировать. Развивать внимание и восприятие.

ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»ООД по ФЭМП «В гостях у сказки» ООД по ФЭМП "В гостях у сказки" (открытое занятие) Программные задачи: • Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП «Мишка в гостях у деток»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 04:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП «Мишка в гостях у деток»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Голобокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД