МААМ-картинки

ФЭМП «Ежик в гостях у ребят» в средней группе

Муратова Регина
ФЭМП «Ежик в гостях у ребят» в средней группе

ТЕМА: «Ежик в гостях у ребят»

Образовательные области:

Приоритетная: «Познание» (ФЭМП,

В интеграции: «Художественное слово», «Безопасность», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Физкультура»;

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, художественное слово, продуктивная, социализация, безопасность.

Цели: Познакомить детей с порядковым счётом до 8.

Задачи:

Публикация «ФЭМП „Ежик в гостях у ребят“ в средней группе» размещена в разделах

1. Образовательные - обеспечить усвоение порядкового счёта в пределах 8, различать количественный и порядковый счёт, цифры, правильно отвечать на вопросы «сколько всего?», «какой по счёту?», совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, обеспечить усвоение ориентироваться на верхней и нижней полосках линейки. Совершенствовать способность формированию понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2. Интеграции образовательных областей:

«Чтение художественного слова» : способствовать формированию понимания того, о каком животном идёт речь.

«Безопасность» : обеспечить знакомство с правилами безопасного поведения во время игр.

«Социализация» : способствовать формированию навыка договариваться между собой.

«Коммуникация» : способствовать формированию умения выражать свою точку зрения.

«Физкультура «(движение) – способствовать формированию выразительности движений. Умение передавать простейшие действия по тексту физминутки.

Оборудование:

для педагога – мольберт, магниты, картинки: вырезанные фигурки животных, геометрические фигуры, цифры до 8.

для детей – двухполосная линейка, разрезные геометрические фигуры.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Организационный момент: ритуал начала непосредственной образовательной деятельности

Встаньте дети - шире круг

Ты мой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

- Ребята отгадайте загадку :

Словно елка,

Весь в иголках. (Ежик)

- Кто это к нам в гости пришёл? Ёжик. (картинка ежа без иголок)

- Что не так с ежиком? (у него нет иголок)

- Давай-те поможем ежику? Посмотрите у меня есть иголки (прищепки).

3. Игра, «Какой по счёту?». Цель: познакомить детей с порядковым счётом до 8

- Сколько всего иголок? (всего 8)

Педагог прикрепляет иголки и спрашивает - Какая по счёту?

3. Игра «Выполни действие». Цель: способствовать формированию умения передавать простейшие действия

А теперь давайте поиграем с Ёжиком. Он будет показывать вам цифры, а вы будите выполнять те действия, которые я скажу:

(2) – хлопните в ладоши,

(3) – топните ножкой,

(4) – выполните приседание,

(5) – подпрыгните,

(1) – хлопните в ладоши. (выполняют действия)

4. Посмотрите ежик такой грустный. Как вы думаете почему? (ответы детей)

Давай-те ему сделаем друзей, посмотрите у меня есть геометрические фигуры. По примеру воспитателя дети делают ежиков из палочек Кьюзинера (у каждого стола свой номер, которое обозначает количество колючек и соответствующую палочку Кьюзинера)

5. Поиграем с пальчиками:

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок, Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. Вращают большим пальцем.

6. Игра «Разложи поровну» На столах двухполосные линейки и геометрические фигуры. Цель: обеспечить усвоение ориентироваться на верхней и нижней полосках линейки

- Давай-те угостим наших ежиков посмотрите у меня есть печеньки. Какой они формы? (круглые)

Положите на верхнюю полосу столько печенек (8, а на нижнюю столько (5, что нужно сделать, чтобы геометрических фигур стало поровну? (можно на нижнюю полоску доложить одну геометрическую фигуру, или одну геометрическую фигуру убрать с верхней полосы).

- Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. А нашим ежикам пора возвращаться в лес.

9. Рефлексия: Что делали? Легко вам было выполнять задания?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: развитие речи детей, закрепление произношения звука «ж». Задачи: - уточнить представления детей о ежах; - учить отвечать на.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами» НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе: "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП «Ежик в гостях у ребят» в средней группе
Опубликовано: 10 мая 2022 в 08:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД