Лучший педагог года

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» (12 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»

Фотоотчёт "Сидим дома. День любимой игрушки"

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»

В нашем детском саду прошёл День игрушки. Ребята присылали нам фотографии своих любимых игрушек, а для родителей была проведена консультация по данной теме

Цель: Стимулировать игровую деятельность детей дома и повысить компетентность родителей в области организации развивающей игровой среды в домашних условиях

Публикация «Фотоотчёт „Сидим дома, День любимой игрушки“» размещена в разделах

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку.

Виды игрушек:

- игрушки моторно-спортивные – мяч, обруч, прыгалки, кегли, волейбол, бирюльки, мозаика и т. д. – способствуют развитию крупной и мелкой моторики, глазомера;

- игрушка сюжетная – люди, животные, транспорт, мебель и пр. – содействуют развитию творческой подражательной игре, через которую ребенок выявляет, закрепляет и углубляет свой социальный опыт;

- творческая трудовая игрушка – всевозможный строительный материал, конструкторы, разнообразные модели и т. п. – развивает конструкторские способности и изобретательство;

- техническая игрушка – различные виды машин, игрушечные фотоаппараты, калейдоскопы, подзорные трубы и т. п. – также развивает конструкторские способности, расширяет технический кругозор, направляет интерес к строительству и технике;

- настольные игры – способствуют развитию сообразительности, внимания, знакомству с формой, цветом, величиной, усвоению грамоты, счета, а также организуют детский коллектив в играх с правилами;

- веселая игрушка – прыгающий зайчик, крякающая утка, птица с вертящимся хвостом и др. – воспитывает чувство юмора;

- музыкальные игрушки – поющие птицы, примитивные музыкальные инструменты, игрушки с музыкальной мелодией – служат средством развития музыкального слуха;

- театральная игрушка – теневой театр, театр игрушек, марионеток – подводят к собственной театральной игре, чрезвычайно обогащают детское художественное восприятие.

Значение детской игрушки:

Для общества игрушка – важнейший элемент культуры («зеркало культуры»).

Для взрослого игрушка – важнейшая составная часть образовательной среды.

Для ребенка игрушка – источник радости, предмет для творчества, психологическое средство овладения ребенком предметным миром и собственным поведением.

Функции игрушек:

1. Познавательная - игрушка позволяет исследовать мир.

2. Креативная - игрушка способствует формированию творческих способностей.

3. Психо-терапевтическая - игрушка позволяет выражать и проживать свои чувства.

4. Коммуникативная - общение с игрушкой способствует формированию внутреннего диалога и внутреннего мира, учит общению с другими людьми.

5. Становление образа Я – ребёнок играя примеряет на себя разные роли, лучше осознавая самого себя (черты характера, кендерная принадлежность и т. д.)

Основные психолого-педагогические требования к игрушке.

Игрушка приносит максимальную пользу, если она культуросообразна и способствует принятым в обществе нормам и духовно-нравственным ценностям.

Игрушка вредна, если она:

• Провоцирует ребёнка на агрессию и жестокость;

• Вызывает страх или тревогу;

• Имеет грубый натурализм;

• Унижает человеческое достоинство;

• Вызывает психологическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребенка;

• Искажает восприятие окружающей действительности.

Игрушка полезна, если она:

• Безопасна;

• Привлекательна;

• Эстетична;

• Соответствует возрастным возможностям ребёнка;

• Полифункциональна (предоставляет возможность для развития способностей ребенка: физических, духовных, нравственных и т. д.);

• Выполнена из экологически чистых материалов;

• Упакована.

Правила выбора игрушки

• Игрушка радует Вас и Вашего малыша, вызывает положительные эмоции;

• Игрушка не утомляет и не перегружает ребёнка;

• Игрушка отвечает индивидуальным особенностям развития ребёнка и его потребности в игре.

• Игрушка вызывает интерес, обладает игровой динамикой, стимулирует к активному действию с ней;

• Игрушка расширяет кругозор и побуждает ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности;

• Игрушка воспитывает художественный вкус ребёнка.

Уважаемые родители! Чаще играйте вместе со своими детьми! Проявляйте фантазию, придумывайте новые игры, стройте, мастерите, веселитесь! У вас сейчас, наконец-то, есть для этого время.

А вот фотографии ребят

Девочки традиционно отдают предпочтение куклам и пособиям для ролевых игр (парикмахерская, кухня и т. д.)

Фото «Сидим дома. День любимой игрушки»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Сидим дома с пользой Сидим дома

Мальчики любят машинки и супергероев

Фото №2 День любимой игрушки Фото №3 В нашем детском саду прошёл День игрушки

Но есть и такие ребята, для которых лучшими игрушками являются карандаши, пластилин или пазлы. Ведь с ними можно создавать сказочные миры собственными руками и по своему выбору

Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребёнку Игра как форма организации детской жизни важна тем что служит становлению психики ребёнка его личности Игрушки игрушка неотделимы друг от друга Игрушка может вызвать к жизни игру а игра иной раз требует для развития новую игрушку

Можно сделать игрушки своими руками из бумаги и подручных материалов (например, прищепок)

Фото №4 Виды игрушек игрушки моторно спортивные мяч обруч прыгалки кегли волейбол бирюльки мозаика и т

А можно из самодельных игрушек даже устроить небольшое домашнее представление

Фото №5 способствуют развитию крупной и мелкой моторики глазомера игрушка сюжетная люди животные транспорт мебель и пр

День любимой игрушки прошёл интересно и подарил новые идеи и детям, и взрослым.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли»Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли» День Матери-Земли 22 апреля, как и День Земли, проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. 15 апреля — День экологических знаний. Аппликация «Рыбка»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. 15 апреля — День экологических знаний. Аппликация «Рыбка» Ежегодно 15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Он ведет свою историю с 1992 года, когда на Конференции.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой!» Домашнее творчество «День Земли»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой!» Домашнее творчество «День Земли» Всё меньше нетронутых мест на планете. По тундре разлиты озёра из нефти. И вихри враждебные вьются из труб. Живая природа – уже полутруп.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Пасха – это один из самых ярких, весёлых и интересных религиозных праздников для детей и взрослых. Это тот праздник, когда за столом собираются.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки»Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки» От самоизоляции и карантина мы получили не только негативные моменты, но и положительные. У нас появилось время для общения с близкими.

Фотоотчет «Сидим дома. Дома не скучно, дома интересно!»Фотоотчет «Сидим дома. Дома не скучно, дома интересно!» Доброе время суток уважаемые коллеги! Сегодня 11 апреля, а это значит, что в этот день в 2014 года я зарегистрировалась на нашем сайте.

Сидим дома и развиваемся. Фотоотчёт «День космонавтики»Сидим дома и развиваемся. Фотоотчёт «День космонавтики» Не смотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией, многие родители воспользовались предложением активно сотрудничать во время самоизоляции.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем»Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Сидим дома с пользой. «Не скучаем! День Земли отмечаем!»Сидим дома с пользой. «Не скучаем! День Земли отмечаем!» 22 апреля международный день Земли – праздник чистой воды, земли и воздуха. В период вынужденной домашней самоизоляции и в целях сохранения.

Сидим дома с толком. План занимательных идей на каждый день Дорогие коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию небольшой план занимательных идей, как с пользой провести время.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 21:10
+262Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД