Ежелева Галина Анатольевна
Фотоотчёт «Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке»
Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является физическое развитие дошкольников. Поэтому вся предметно-пространственная среда должна соответствовать этому направлению.
Публикация «Фотоотчёт „Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке“» размещена в разделах
- Лето
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
В летний период дошкольники большую часть времени проводят на участке. Детская площадка – это не только территория для игр детей. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.
Но на нашем участке со временем некоторое оборудование пришло в негодность, какое-то оборудование устарело и не подходит к новым требованиям ФГОС. Поэтому вместе с родителями мы решили обновить оснащение на участке и создать уголок для босохождения и ароматерапии – «Дорожку здоровья».
Наши родители люди творческие и горячо поддержали нашу идею. И вот что из этого получилось.
Дорожку здоровья решили сделать недалеко от спортивной площадки. Вот так она выглядела в самом начале.
Малыши с удовольствием сами высаживали и поливали мяту, календулу и герань.
Очень важно, что физически развитому малышу хочется двигаться все больше и больше, и надо эту потребность в движении развивать дальше, предоставляя ребенку возможность для выполнения все более сложных упражнений.
На нашей спортивной площадке появились:
Дружная семейка весёлых пенёчков.
Яркая скамейка.
Баскетбольное кольцо и волейбольная сетка.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.
Работу над цветником мы начали ещё весной. С малышами мы рассматривали землю и семена цветов. Затем самостоятельно сажали понравившиеся цветы в рассаднике, ухаживали за ними.
Затем ребята помогали высаживать цветы в цветнике.
Мы постарались, чтобы цветник был как маленькая сказочная страна.
Дети с удовольствием поливали саженцы цветов, пропалывали сорняки.
Сказка пришла не только на наш цветник, но и на участок.
Вот такая «Волшебная страна» у нас получилась!
В течении лета не только оформлен участок в сказочном стиле и красивый цветник с использованием креативных идей. Но и укреплена взаимосвязь с родителями, активизировались их позиции, как участников педагогического процесса детского сада.