Получи документы

Фотоотчёт о драматизации сказки «Репка» (8 фото)

Пугина Юлия Андреевна
Фотоотчёт о драматизации сказки «Репка»

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

Учить инсценировать сказку;

Развивать индивидуальные способности детей, через драматизацию сказки «Репка».

Развивать разговорную речь детей;

Ход досуга.

Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель (вместе с детьми) :

Публикация «Фотоотчёт о драматизации сказки „Репка“» размещена в разделах

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Во второй младшей группе ребята участвовали в драматизации сказки "Репка". Сначала вспомнили сказку, главных героев и отгадали загадки. У детей появилось огромное желание стать рассказчиками и показать все самим. Распределили роли и сказка ожила! Она доставила ребятам множество эмоций,а также способствовала их всестороннему развитию.

Воспитатель: Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?

(стал он Бабку звать).

В. Как дед бабку звал?

Дед: Бабка, помоги!

В: Ребята, помогите деду! Позовите бабку.

Дети: Бабка, помоги!

(Дети зовут бабку)

Прибежала бабка.

Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).

В. И позвала Бабка кого? (Внучку)

Бабка: Внучка, помоги!

В: Ребята, помогите бабке!

Дети зовут внучку: Внучка, помоги!

Прибежала внучка.

В. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку,

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

В. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь.

Внучка: Жучка, помоги!

Помогите внучке! (дети зовут)

Дети: Жучка, помоги!

Жучка: Гав-гав-гав!

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

В: Стала Жучка звать кого?

Д: Кошку.

Жучка: Кошка, помоги!

В. Не идет Кошка, лежит, нежится, не слушает Жучку.

В: Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

Д: Кошка, помоги!

В. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут, потянут, вытянуть не могут.

В. Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку : «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)».

В. Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь.

Все: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут потянут и…Вытянули репку! (хлопают, радуются)

Фотоотчёт о драматизации сказки «Репка»
Фото «Репка»
Фотоотчёт о драматизации сказки - фото
Цель развивать интерес детей к Театрализованная деятельность театрализованной игре развитие их творческих способностей Задачи Учить инсценировать сказку Развивать индивидуальные способности детей через Конспекты игр драматизаций драматизацию сказки Репка Развивать разговорную речь детей Ход досуга
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о драматизации сказки «Репка» к Международному Дню сказокФотоотчет о драматизации сказки «Репка» к Международному Дню сказок Попова Валентина Фотоотчет о драматизации сказки «Репка» к Международному дню сказок Сказка играет огромную воспитательную и просветительскую.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о драматизации сказки «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пугина Юлия Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о драматизации сказки «Репка»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 22:24
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД