Лучший педагог года

Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности (10 фото)

кира пашина
Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Пашина Кира Александровна

Фотоотчёт об оформлении игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Организуя развивающую предметно - пространственную среду в группе, мы старались учитывать все, что будет способствовать развитию всех сторон личности ребёнка.

Всё это сделано нашими руками, ну и конечно огромный вклад внесли родители.

Публикация «Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Насыщенная и правильно организованная предметно-игровая среда помогает детям совершенствовать игровые навыки, их ролевые действия становятся более разнообразными. По мере обогащения жизненного опыта игры становятся все более сложными и интересными с различными новыми компонентами. Всё групповое пространство распределено на развивающие центры, игровые зоны, уголки, которые доступны детям.

Центр книги «Юный читатель!»

В моей группе создан «Уголок сказок». Он представлен в виде открытой витрины для книг. Удобное расположение кресел привлекает детей, здесь можно уединиться и спокойно просмотреть любимую книжку. Художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями.

Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Центр Безопасности

Немаловажное значение я уделила навыкам безопасности в группе мною совместно с родителями была нарисована стена с правилами дорожного движения. Так же изготовила макет «Юного пожарного». Имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстративный материал, игры, папки–передвижки, картотека по ОБЖ, настольно -печатные игры.

Фото №1 Пашина Кира Александровна Фотоотчёт об Фото №2 Оформление детских садов оформлении игровых и развивающих центров в старшей

Центр «Сказка к нам приходит»

В группе имеется несколько видов театра: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой. Дети очень любя надевать маски и устраивать мини спектакли с собственным участием. В группе имеется уголок ряженья.

Фото №3 Всё это сделано нашими руками ну и конечно огромный вклад внесли родители

Центр «Моя семья»

Совместно с родителями в группе был изготовлен небольшой семейный уголок, в котором находится фотография родителей, дети в коррекционной группе проходят адаптацию и очень скучают по своим родителям. Уголок «Моя семья» способствует лучшей адаптации и социализации ребенка.

Фото №4 По мере обогащения жизненного опыта игры становятся все более сложными и интересными с различными новыми компонентами

Уголок родного края

В центре родного края, находятся экспонаты, подчеркивающие особенности культуры жителей Таймыра.

Фото №5 Всё групповое пространство распределено на развивающие центры игровые зоны уголки которые доступны детям

Центр уединения «Настроение»

Уголок уединения, благодаря этой зоне у детей появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, В центре уголка стоит детский диван, на нем можно комфортно расположиться.

Фото №6 Центр книги Юный читател ь В моей группе создан Уголок сказок

Центр «Спортик»

В спортивном уголке имеется игровое спортивное оборудование, которое обеспечивает игровую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики для детей коррекционной группы.

Фото №7 Он представлен в виде открытой витрины для книг

Центр экспериментирования «Внимание эксперимент!»

В группе имеется центр экспериментирования: туда входит картотека проведения экспериментов в старшем возрасте, природный материал для проведения экспериментов; знакомство с растениями и животными различных климатических зон, живая и неживая природа и различные емкости для воды и сыпучих веществ, микроскоп, предметы разной величины, веса, формыт. д.

Фото №8 Удобное расположение кресел привлекает детей здесь можно уединиться и спокойно просмотреть любимую книжку Фото №9 Художественная литература соответственно возрасту и тематике
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!». Цель: формирование представления о жизни диких животных в лесу. Форма организации: подгрупповая. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект прогулки – развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности Воспитатель:Приображенская Елена Леонидовна.

Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Использование дидактических игр и упражнений в.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Одежда» Задачи: Обучающие: совершенствовать знания детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды в.

Оформление группы и игровых центровОформление группы и игровых центров "Добро пожаловать в группу Дельфины!" Здравствуйте уважаемые коллеги) хотела бы вам представить свое оформление группы в целом и игровых.

Оформление помещения группы компенсирующей направленностиОформление помещения группы компенсирующей направленности В нашем дошкольном учреждении группа компенсирующей направленности с детьми с задержкой психического развития открыта с сентября 2017 года:.

Познавательно-исследовательский проект «Елочка, живи» в старшей группе компенсирующей направленности ПРОЕКТ в старшей группе компенсирующей направленности «Елочка! Живи!» ГБОУ СОШ №22, СП №44 Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Проблема. Приближаются.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День матери» Цель: Это развлечение направлено на воспитание у детей чувства патриотизма, любви и уважения к своему самому дорогому человеку- МАМЕ. Вед. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 20:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД