Получи документы

Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе (12 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе

Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе.

Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе

Цель: Продолжать знакомить детей с физическими свойствами снега. Развитие представлений о явлениях неживой природы

Задачи:

Образовательные: Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности „Угощение снеговика“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, творчество, умение мыслить логически.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

Словарная работа: снег, белый, тает, пушистый, холодный.

Предварительная работа: Чтение стихов о снеге, рассматривание картинок о зиме, природном явлении снег, дождь, град. Заучивание стихотворения «Пирог»

Оборудование: Снеговик, чашка со снегом, тарелочки со снегом.

Фото «Угощение снеговика»

К детям в гости пришёл снеговик.

Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности  в средней группе - фото

Он принёс детям угощения – снег.

Фотоотчёт о занятии по опытно экспериментальной деятельности Угощение снеговика в средней группе Цель Продолжать знакомить детей с физическими свойствами снега Развитие представлений о явлениях неживой природы Задачи Образовательные Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы Публикация Фотоотчёт о занятии по опытно экспериментальной деятельности Угощение снеговика в средней группе размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Снег и лед

Дети рассматривали снег, брали его в руки и выяснили, что снег белый, пушистый, холодный. Затем положили снег в тарелочки, рассмотрели через лупу и выяснили, что снег состоит из снежинок, что через снег тарелочку не видно. Вывод: Снег не прозрачный.

Дети знают, что снег есть нельзя, так как можно заболеть.

Фото №1 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд Фото №2 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Снеговик Фото №3 Материалы про снеговиков Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Развивающие Развивать познавательный интерес детей творчество умение мыслить логически

Но кукол угостить решили. Пока раскладывали угощение, весь снег растаял и превратился в лёд. Почему? Вывод: Потому что в тепле снег тает.

Итог занятия : Снеговик рассказал детям, что снег состоит из множества снежинок – маленьких водяных кристалликов, которые образуются в морозную погоду высоко в небе, в облаках. Снег белый, непрозрачный. Свежевыпавший снег – мягкий и пушистый. Но потом он постепенно оседает, делается плотнее и твёрже. Снег «живёт» только в мороз: в тепле он быстро тает и превращается в обычную прозрачную воду.

Снеговик спросил детей, почему они отказались от угощения?

А дети отвечали, что даже белый снег чаще всего грязный и есть его вредно. Снег впитывает в себя всю грязь из окружающего воздуха.

Снеговик поблагодарил детей за науку и попрощался – ведь он в тепле может растаять.

Фото №4 Воспитательные Воспитывать любознательность любовь и бережное отношение к природе

А на прощанье пригласил детей на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок» Задачи: Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука. Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группыФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 21:34
+341Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД