Папки-передвижки

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой «зентангл» (13 фото)

Наталья Плахтеева
Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой «зентангл»

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой «зентангл»

Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: рассказать о декоративном виде рисования в технике зентангл.

Сегодня набирает популярность такая техника рисования, как зентангл. Эта техника позволяет не просто создавать красивые картины и заниматься творчеством в этой технике может как ребёнок, так и взрослый.

Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми „Знакомство с техникой „зентангл“» размещена в разделах

Это необычное декоративное рисование – отличная идея для индивидуального, совместного творчества группы детей, а также хорошая возможность занятия творчеством родителям со своими детьми.

Мне кажется, что рисунки в технике зентангл напоминают технику рукоделия печворк. Такие картинки очень интересны и настолько замысловаты, что разглядывать их можно часами. А как интересно детям раскрашивать сказочные узоры!

Думаю, что начинать заниматься этим творчеством лучше с простых форм. Например, нарисовать знакомые геометрические формы и заполнить их сеткой узоров или взять уже готовые контурные раскраски и, наложив на них шаблоны выбранных геометрических форм, создавать свои композиции.

Для начала можно взять раскраску с листиком, яблоком, цветка, домика или просто ладошки ребёнка и начинать раскрашивать цветными карандашами, восковыми мелками или фломастерами.

Фото «зентангл»
Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой - фото

Это интересное творчество позволяют поддерживать интерес ребёнка к рисованию вообще.

Идеи для творческих работ с раскрасками или рисунками могут быть самыми разными:

- использовать для разрисовывания узорами готовые раскраски:

- придумать свои узоры;

- сделать свой шаблон и рисунок по определённому замыслу или абстрактный;

- разрисовать первую букву своего имени, папы, мамы или друга и многое другое.

Предлагаю небольшой фотоотчёт совместной творческой деятельности в технике зентангл воспитателя с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Материал может быть полезен воспитателям педагогам дополнительного образования родителям для совместной деятельности со своими детьми дошкольного и младшего школьного возраста Цель рассказать о декоративном виде рисования в технике зентангл Сегодня набирает популярность такая техника рисования как зентангл Эта техника позволяет не просто создавать красивые картины и заниматься творчеством в этой технике может как ребёнок так и взрослый Мне кажется что рисунки в технике зентангл напоминают технику рукоделия печворк Такие картинки очень интересны и настолько замысловаты что разглядывать их можно часами А как интересно детям раскрашивать сказочные узоры Думаю что начинать заниматься этим творчеством лучше с простых форм Для начала можно взять раскраску с листиком яблоком цветка домика или просто ладошки ребёнка и начинать раскрашивать цветными карандашами восковыми мелками или фломастерами Это интересное творчество позволяют поддерживать интерес ребёнка к рисованию вообще

Читая руководство к занятиям творчеством в технике зентангл можно встретить совет: пользуйтесь теми цветами, что вам приятны, теми, которые радуют глаз!

Фото №1 Предлагаю небольшой фотоотчёт совместной творческой деятельности в технике зентангл воспитателя с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

И ещё один совет, который мне самой очень понравился:

«Мы сами рисуем свою жизнь и сами пишем свои сказки»!

Публикации по теме:

Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного.

Фотоотчёт «Знакомство с техникой рисования «оттиск смятой бумагой»Фотоотчёт «Знакомство с техникой рисования «оттиск смятой бумагой» На занятиях по кружковой работе художественно-эстетической направленности мы продолжаем знакомство с новыми техниками рисования. На очередном.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по ФЭМП «Кто в теремочке живет?» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 города Кузнецка. Конспект проведения совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Июль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Июль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Э. Шима и А. Ливеровского «Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей умение сочетать.

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка» МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой «зентангл»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 09:07
+414Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 152.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД