МААМ-картинки

Фотоотчёт о реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» (10 фото)

Кристина Игоревна Меньшенина
Фотоотчёт о реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

С наступлением весны ребята начали замечать много оттаявшего мусора и у них появились вопросы:

Откуда берется мусор?

Куда он девается?

Как правильно мусор выбросить?

Куда он попадает после того, как оказывается в контейнере?

Насколько вреден мусор для окружающей среды? Для того, чтобы ответить на эти вопросы нами был реализован проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен

Публикация «Фотоотчёт о реализации проекта „Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!“» размещена в разделах

Цель: развитие экологического мышления детей, привлечение внимания к проблеме переработки мусора.

Задачи проекта :

развивать познавательную активность детей в процессе формирования знания об экологических проблемах;

формировать особое отношение к мусору – не как к твердым бытовым отходам, а как к ценному вторичному сырью;

расширять представления детей об особенностях утилизации отходов;

способствовать формированию знаний о способах решения экологических проблем;

развивать умение наблюдать и самостоятельно делать выводы;

воспитывать ответственное отношение к окружающему миру.

Ожидаемый результат:

осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде;

осознание важности и необходимости раздельного сбора ТБО для последующего изготовления полезных вещей на мусороперерабатывающих заводах.

Этапы проекта :

1 этап – Подготовительный «Тему хорошо изучим – план работы мы получим»

Цель: выявление причин загрязнения мусором окружающей среды, составление плана работы по решению этой проблемы.

Фотоотчёт о реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

2 этап - Основной. Работа над проблемой «Нам решение принимать, как Землю от мусора спасать»

Цель: практическое применение способов переработки мусора.

Фото «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
Фотоотчёт о реализации проекта - фото
С наступлением весны ребята начали замечать много оттаявшего мусора и у них появились вопросы Откуда берется мусор Куда он девается Как правильно Защитим природу от мусора Экология для детей Дошколята защитники природы Экология экологическое воспитание природа Темочки Цель развитие Экология для детей Дошколята защитники природы экологического мышления детей привлечение внимания к проблеме переработки мусора

3 этап – Заключительный «Знаем, можем, применяем – от мусора планету мы спасаем

Цель: обобщение опыта и определение результата практической деятельности.

Фото №1 Задачи проекта развивать познавательную активность детей в процессе формирования знания об Фото №2 Этапы проекта этап Подготовительный Тему хорошо изучим план работы мы получим Цель выявление причин загрязнения мусором окружающей среды составление плана работы по решению этой проблемы

В процессе реализации проекта ребята выявили несколько вариантов решения мусорной проблемы.

Они выявили, что самым эффективным способом избавиться от ТБО является их переработка.

Ребята научились сортировать мусор, находить ему применение.

Дети не только получили знания, но и активно распространяют их.

Благодаря этому маленькому вкладу экология нашей планеты станет чуточку лучше.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по реализации проекта «Домашние обитатели»Фотоотчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» первая младшая группа. НОД Лепка на тему: «Покормим курочку». Воспитатель: Любовь.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!»Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!» Цель проекта: воспитание экологической культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста, формирование желания беречь природу и её.

Фотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группеФотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группе Краткосрочный проект "Космос" Цель:познакомить ребят с космическими объектами, рассказать о первом космонавте Земли - Ю. А. Гагарине, о В.

Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья» Если взять Любовь и верность, К ним добавить Чувство нежность, Всё умножить На года, То получится – Семья Метод проектирования – уникальное.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой» Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 года жизни с природой и изобразительно - прикладной деятельностью».

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ» Часть 10. 17 марта – Герасим – грачевник. Март – наследник февраля; весну встречает, с зимой борется. Март неверен, капризен: то плачет,.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 5 Харитинин день18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 00:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Игоревна Меньшенина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД