Папки-передвижки

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» (17 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»

Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде

Наш детский сад пока по-прежнему работает в режиме дежурных групп (численностью до 12 человек, поэтому больше половины детей по-прежнему остаются дома на самоизоляции. Педагоги нашего ДОУ регулярно поддерживают связь с семьями таких ребят, информируя их обо всём происходящем в детском саду, высылая образовательные материалы, мастер-классы и задания для домашнего развития и творчества.

Публикация «Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции „Кто живёт в воде?“» размещена в разделах

Цель: обеспечение непрерывности образовательного процесса для детей в период карантина

Задачи:

1. Расширение представления детей о разнообразии водных ресурсов и их обитателях.

2. Развитие творческого воображения и художественного мышления детей через изобразительную деятельность.

3. Совершенствование умений и навыков детей в изобразительной деятельности, используя различные, в том числе нетрадиционные, техники.

4. Укрепление сотрудничества педагогов и родителей в области развития познавательных и художественно-эстетических способностей дошкольников.

На прошедшей неделе, в рамках объявленной в детском саду темы для всех возрастных групп «Водоёмы и их обитатели», ребята, сидящие дома, тоже занимались познавательной и изобразительной деятельностью по заданной тематике. Свои работы дети размещали в группе в Viber.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»
Фото «Кто живёт в воде?»
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции - фото
Публикация Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции Кто живёт в воде размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Сидим дома с пользой Темочки Цель обеспечение непрерывности образовательного процесса для детей в период карантина Задачи Расширение представления детей о разнообразии водных ресурсов и их обитателях Развитие творческого воображения и художественного мышления детей через изобразительную деятельность Совершенствование умений и навыков детей в изобразительной деятельности используя различные в том числе нетрадиционные техники Укрепление сотрудничества педагогов и родителей в области развития познавательных и художественно эстетических способностей дошкольников Свои работы дети размещали в группе в Публикация Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции Кто живёт в воде размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Сидим дома с пользой Темочки Цель обеспечение непрерывности образовательного процесса для детей в период карантина Задачи Расширение представления детей о разнообразии водных ресурсов и их обитателях Развитие творческого воображения и художественного мышления детей через изобразительную деятельность Совершенствование умений и навыков детей в изобразительной деятельности используя различные в том числе нетрадиционные техники
Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?» Во время экспериментальной деятельности «Как происходит питание у растений?» мы попробовали узнать, как растения пьют воду. Мы с ребятами.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Я продолжаю рассказ о прошедшей в нашем детском саду тематической.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт об индивидуальной работе по изобразительной деятельности.Фотоотчёт об индивидуальной работе по изобразительной деятельности. Фотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности на тему :"День народного единства"(аппликация с пользованием элементов нетрадиционной.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели» Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Фотоотчёт по изобразительной деятельности ко Дню Выставки ёжиков на МAAMФотоотчёт по изобразительной деятельности ко Дню Выставки ёжиков на МAAM Был такой случай. Ёжик колючий Шёл без тропинок Нёс семь травинок Гриб с толстой ножкой Ягод немножко В дом торопился, Да, заблудился.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири»Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири» Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз Красный нос Им рябинку принес,.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Синее чудо Гжели»Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Синее чудо Гжели» Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным творчеством является одним из направлений в работе по приоритетному направлению "Приобщение.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группеМастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники и разных изобразительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 20:45
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД