Получи документы

Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе

Смольянинова Вера
Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе

Развитие речи по теме «Особенная вода» :

Задачи. Формировать знания детей в таких вопросах как - Зачем нужна вода? Кто пьет воду? Кто купается? Кто живет в воде? Кто или что плавает в воде? Как используют воду мамы?

Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение. Активизировать прилагательные. В процессе инсценировки побуждать передавать ролевой диалог персонажей.

Материалы, инструменты, оборудование. Игрушки: ослик, лягушонок.

Содержание образовательной деятельности. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку. Читает четверостишие В. Степанова:

Не зверь, не птица

Под снегом таится.

Весна придет —

Публикация «Фотоотчёт о детских творческих работах „Волшебница осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Побежит, запоет.

(Ручеек)

Педагог спрашивает детей, что это такое, помогает догадаться, что но ручеек. Предлагает послушать стихотворение о ручейке Ирины Токмаковой:

Бежал ручей по камешкам,

Бежал, бежал, бежал…

Потом в глубокой лужице

Лежал, лежал, лежал…

То снова он помчался вскачь,

То будто бы уснул.

Увидел речку — прыг туда

И снова утонул.

Воспитатель спрашивает детей, каким был ручеек в этом стихотворении (быстрым, веселым, звонким, сонным и т. д.).

Затем педагог обсуждает с детьми:

Зачем нужна вода? Кто пьет воду? Кто купается? Кто живет в воде? Кто или что плавает в воде? Как используют воду мамы?

Какая бывает вода? (Холодная, студеная, горячая, ключевая, морская, соленая и т. д.)

Далее педагог читает детям произведение Г. Цыферова «Как ослик купался».

Пришёл длинноухий к речке, а вода холодная. Опустил он ножку и заворчал: бррр…

Выглянул из воды лягушонок и спросил:

Чего вы тут кричите: бррр!

Ослику стало стыдно, что он боится холодной воды.

— А я, я потому что бррр… Просто я ем брёвна. Понятно?

— Понятно, — сказал лягушонок. — Значит, вы есть тот самый страшный крокодил.

— Совершенно точно, — кивнул ослик.

— А, простите, пожалуйста, — опять спросил лягушонок, — а кроме брёвен, вы что-нибудь ещё можете есть? Я слышал, паровоз даже.

— Совершенно точно, — кивнул ослик.

— Ну, а почему тогда, — заквакал лягушонок, — вы такой худой?

— Просто, — ответил ослик, — опоздал сегодня съесть поезд. Я пришёл, а он ушёл в Африку греть животик.

— Понятно, — сказал лягушонок. — В Африке жарко. И если там долго греть живот, он растает, и вместо паровоза получится корыто.

— Ну и что, — сказал ослик. — Корыто ведь съесть ещё проще.

— Вот, вот, — запрыгал лягушонок, — я тоже так подумал. Почему и заговорил о паровозе. Дорогой крокодил, у меня есть корыто. В нём мама купает меня в чистом дождике. Мне это не нравится. Ведь я… люблю грязь. Так не поможете ли вы и не съедите ли это проклятое корыто на завтрак?

И тут ослик захохотал:

— Ну и хитрец! Я хотел его обмануть, а выходит, он обманул меня. Так слушай же, грязнуля. Я не крокодил, конечно. Но если ты не будешь мыться, явится настоящий крокодил и съест тебя. Больше всяких брёвен и корыт они любят грязных лягушек. Мойся скорей!

После чтения сказки педагог задает детям вопросы:

— Кем притворился ослик?

Как лягушонок обманул ослика?

Какой совет дал лягушонку ослик?

Далее воспитатель разыгрывает инсценировку с игрушками. Ведет ролевой диалог своими словами:

Ослик: Бррр! Какая холодная вода.

Лягушонок: Почему вы кричите: бррр?

Ослик: Потому что я ем бревна.

Лягушонок: Значит вы настоящий крокодил?

Ослик: Совершенно точно.

Лягушонок: Дорогой крокодил, съешьте, пожалуйста, корыто, в котором мама меня купает. Я люблю быть грязным.

Ослик: Ну и хитрец! Слушай же, грязнуля. Я, конечно, не крокодил. Но если ты не будешь мыться, явится настоящий крокодил и Съест тебя. Мойся скорее!

Далее воспитатель предлагает детям поиграть в эту сказку. Показать, как разговаривали ослик и лягушонок, используя игрушки.

Дети разыгрывают ролевой диалог в свободной манере

Публикации по теме:

Фотоотчёт о детских работах к выставке «Салют Победы»Фотоотчёт о детских работах к выставке «Салют Победы» «Праздничный салют над городом» с использованием нетрадиционных техник рисования: (восковые мелки + акварель) Задачи: - Формировать у.

Фотоотчёт о детских работах в технике обрывной аппликацииФотоотчёт о детских работах в технике обрывной аппликации В ходе ходе своей педагогической деятельности,я стараюсь с детьми участвовать в разных декоративно-прикладных конкурсах. Для повышения.

Фотоотчёт о детских творческих работах. Аппликация «Русалочка»Фотоотчёт о детских творческих работах. Аппликация «Русалочка» В эту нашу встречу во время работы над творческим проектом «Подводное царство Нептуна», мы с детьми говорили о русалочках. В славянской.

Фотоотчёт о творческих работах «Бабочки-красавицы»Фотоотчёт о творческих работах «Бабочки-красавицы» Наступила весна-красна. Дни стоят тёплые, ярко светит солнце. Рано утром начинают петь песни птицы. Вслед за ними просыпаются и начинают.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Цыплёнок»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Цыплёнок» Тема: Аппликация из цветной бумаги «Цыплёнок». Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Цыплёнок». Задачи: Обучающие: Учить составлять.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Одуванчики»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Одуванчики» В старинной северной сказке говорится о том, что когда-то не было одуванчиков. Людям было очень грустно весной без красивых цветов. Вот.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации во второй младшей группе «Курочка с цыплёнком»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации во второй младшей группе «Курочка с цыплёнком» Для выполнения аппликации, нам потребуется - шаблоны кругов из цветной жёлтой бумаги; белый лист с изображением курочки, которую я распечатала.

Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир»Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир» Художественная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов.

Фотоотчёт о творческих работах «Удивительный мир бабочек»Фотоотчёт о творческих работах «Удивительный мир бабочек» В самом начале года наблюдения показали, что у детей младшего дошкольного возраста недостаточно развита мелкая моторика рук, не сформированы.

Фотоотчёт «Волшебница зима в работах детей»Фотоотчёт «Волшебница зима в работах детей» Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт "Волшебница зима в работах детей". В этом году зима долго к нам собиралась, и,наверное, по этому.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смольянинова Вера на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 18:49
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД