Папки-передвижки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок» (7 фото)

Кузнецова Вероника
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»

Задачи: Познакомить детей со способом изготовления цветного песка (перемешав его с цветным мелом, познакомить с теркой. Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей.

Материалы: Песок, цветные мелки, натертые мелки в мешочках, прозрачная ёмкость (баночка с крышечкой, два мешочка, терка, миски, ложки, воронка, маленькие игрушки (из-под Киндера).

Ход занятия: Воспитатель просит детей отгадать, что у него в мешочках. Дети пробуют определить на ощупь. (В одном мешочке – песок, в другом кусочки мела.)

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе „Радужный песок“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте откроем мешочки и проверим что у нас в них. Воспитатель и дети открывают мешочки и рассматривают содержимое.

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: Песок.

Воспитатель: Правильно, какой он? Что с ним можно делать?

Воспитатель: Посмотрите, а в этом мешочке что?

Дети: Мел.

Воспитатель: Какого цвета мел?

Дети: Разноцветный.

Воспитатель: Потрогайте, какой мел на ощупь. Можно ли его сломать?

Дети: Можно.

Воспитатель: Для чего нужен мел?

Дети: Им можно рисовать.

Воспитатель спрашивает: Ребята может ли песок быть цветным? Ответы детей…

Воспитатель: Как его сделать цветным? Ответы детей….

Воспитатель: Что будет, если мы песок перемешаем с цветными мелками? Ответы детей…

Воспитатель: Как сделать, чтобы мел был сыпучим, как песок? Ответы детей….

Воспитатель показывает детям терку и спрашивает, что это такое? Как ею пользоваться?

По технике безопасности у нас уже натертый мел. Каждому ребенку раздается тертый мел, в виде цветного порошка.

Воспитатель: Какого цвета, у тебя Катя порошок (Спрашивает каждого ребенка) Воспитатель: А теперь мы будем делать цветной песок. Дети насыпают песок в миску и перемешивают его ложечками.

Воспитатель: давайте теперь рассмотрим наш песок. Как мы можем использовать этот красивый песок.

Дети: Мы будем из него делать красивые картины.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть. Показывает прозрачную ёмкость, заполненную разноцветными слоями песка, и спрашивает детей: «Как можно быстро найти спрятанные предметы?»

Дети: Предлагают свои варианты.

Воспитатель: Ребята перемешивать песок руками нельзя, ложкой тоже нельзя, и показывает способ выталкивания из песка предмет путем встряхивания сосуда.

Воспитатель: Ребята, что произошло с разноцветным песком? Ответы детей: Мы, таким образом, быстро нашли предмет, который был в песке и песок перемешали.

Дети прячут в прозрачную баночку мелкие предметы, засыпают их слоями разноцветного песка, закрывают баночки крышками и показывают галчонку, как они быстро находят спрятанный предмет и перемешивают песок.

Воспитатель дарит всем цветные мелки.

Фото «Радужный песок»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе - фото
Задачи Познакомить детей со способом изготовления цветного песка перемешав его с цветным мелом познакомить с теркой Развивать любознательность наблюдательность активизировать речь детей Материалы Песок цветные мелки натертые мелки в мешочках прозрачная ёмкость баночка с крышечкой два мешочка терка миски ложки воронка маленькие игрушки из под Киндера Ход занятия Воспитатель просит детей отгадать что у него в мешочках

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок» Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 10:51
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД