Папки-передвижки

Фотоотчет «Волшебница — вода» (14 фото)

Анна Решетова
Фотоотчет «Волшебница — вода»

Фотоотчет «Волшебница — вода»

Цель: Познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, текучая.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение ее для всего живого.

Развивающие:

Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

Развивать любознательность, мышление и речь детей: ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Фотоотчет „Волшебница — вода“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде».

2. Чтение рассказов о воде, сказок познавательного характера.

Фото «Волшебница — вода»

Опыт № 1 «На определение вкуса воды»

А теперь давайте узнаем, есть ли вкус у воды? Возьмите стаканчики и сначала попробуйте сок. Вкусный сок? А какой у него вкус?

Вкусный, сладкий.

Правильно, сок сладкий. А теперь попробуйте воду. Какая вода на вкус? Есть у нее вкус?

Вода безвкусная. У нее нет вкуса.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Цель Познакомить со свойствами воды прозрачная без запаха без вкуса текучая

А сможем мы изменить вкус воды? Да, можем. Чем мы можем изменить вкус воды? Разные ответы. Давайте попробуем изменить вкус воды с помощью соли? Вкус воды изменился? Каким он стал? Правильно, соленым.

Фото №2 Задачи Обучающие Закрепить знания детей со свойствами воды вкус цвет запах текучесть

Опыт № 2 «На определение запаха воды»

Ребята, скажите пожалуйста, а вода чем-нибудь пахнет? Давайте сейчас понюхаем воду и узнаем, пахнет она или нет.

Нет, вода не пахнет (возможны разные ответы детей).

Правильно, вода ничем не пахнет!

А теперь ребята понюхайте воду с лимоном. Есть запах у воды?

Есть запах.

Как вы думаете, почему вода с лимоном пахнет?

Лимон пахнет, поэтому и вода пахнет.

Правильно, потому что у лимона есть запах. Значит, какой мы можем сделать вывод?

Чистая вода не пахнет, а если в нее добавить что-нибудь, то у воды появится запах, что в нее добавили.

Фото №3 Уточнить значение ее для всего живого Фото №4 Развивающие Развивать интерес к исследованию экспериментированию с водой

Опыт №3 «Вода – жидкая, течет».

Ребята, вода – это жидкое вещество. Она льется, течет. Давайте мы с вами в этом убедимся.

Я возьму стаканчик с водой и перелью воду в другой Стакан. Возьмите свои стаканчики и перелейте воду в пустой стаканы. Дети с помощью воспитателя делают вывод, что вода может литься, переливаться.

Льется вода? Почему?

Потому что, жидкая.

Правильно ребята. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.

Фото №5 Развивать любознательность мышление и речь детей ввести в активный словарь детей слова жидкость бесцветная безвкусная прозрачная

Опыт №4" «Вода прозрачная».

А давайте с вами посмотрим, правда это или нет? Давайте посмотрим.

Положите в стаканчик с водой 2-3 пуговицы. Они видны в стакане с водой? Да, их видно в стаканчике.

А теперь положите камушки в стаканчик с окрашенной водой. Видно их? Нет! Пуговицу не видно.

Теперь мы с вами убедились, что чистая вода на самом деле прозрачна. А вся ли вода прозрачная ребята? Это верно. Грязная вода не бывает прозрачной.

Но какой же всё-таки цвет имеет вода на самом деле?Разные ответы. А можем мы с вами поменять цвет воды? Да, конечно можем.

Фото №6 Воспитывающие Воспитывать бережное отношение к воде

Но чем мы сможем изменить цвет? Разные ответы.

Давайте с вами попробуем, изменить цвет с помощью красок.

Вода поменяла цвет? Да, каким она стала цветом?Разные ответы.

Фото №7 Публикация Фотоотчет Волшебница вода размещена в разделах Вода Фото №8 Все материалы по теме воды Темочки Виды детской деятельности познавательно исследовательская игровая коммуникативная

Детям очень понравилось экспериментировать с водой.

Так же с детьми проводился эксперимент по выращиванию кристаллов

Фото №9 Предварительная работа

Цель:

- Изучить условия образования кристаллов;

- Учить детей в бытовых условиях выращивать кристаллы из поваренной соли.

Фото №10 Беседа на тему Где живет вода Кому она необходима и зачем Кто живет в воде Фото №11 Чтение рассказов о воде сказок познавательного характера

Детям очень понравился полученный результат их работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентациейКлассный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.

Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода»Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода» Экологическая акция «Волшебница Вода» Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Фотоотчет «Волшебница — вода» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Решетова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «Волшебница — вода»
Опубликовано: 23 января 2023 в 08:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД